Ночной дожор или кот Судьбы. Часть 2

Jun 30, 2021 11:11




Продолжение вчерашшней истории : "Ночной дожор или кот Судьбы. Как вы помните Оля, по стечению обстоятельств была вынуждена остаться на ночёвку у своего малознакомого ей соседа. Оказалась она в его квартире в одном халатике и со своим новообретёным котом... Наступила ночь и вот что происходило далее...



Ольга засопела, провалившись в тревожный сон. Чёрный Ромео, с округлившимися от еды боками, запрыгнул в ноги к новой хозяйке, тихонько пробрался под плед…
“Блестящая мисочка полная отварной говяжьей печёнки, пополам с лёгким. Все нарезано кубиками, как он любит, не горячее, но парок ещё идёт. Слюна стекает то-о-о-оненькой струйкой из собачей пасти. Капитон, этот ирод в ошейнике, поглощает самое-самое главное лакомство. Лучше только свежая ставридка.
Ротвейлер Капитон чавкает, чавкает, тычется розовым языком в миску, вылавливая последние кусочки. А он вынужден наблюдать, как деликатес исчезает в этой противной собаке. Да что же это такое! Желудок предательски урчит.”
Ольга заворочалась во сне, диван заскрипел старыми пружинами.
“Кактус всю зиму простоял на подоконнике потому, что нет в Крыму настоящих морозов. Стекло конечно холодит, но зато внизу есть батарея. Тепла и света вполне достаточно. Скоро лето, тогда настоящая, почти мексиканская, жара снова будет радовать агаву.
День за днём корни тянут из земли, пополам с торфом, питательные соки. Маленькие частички распадаются, дарят энергию, согревают стебель южного растения изнутри, заставляя наливаться силой. Это жизненный бульон, который корни впитывают с огромным аппетитом, такой вкусный.
Он облизывается, словно сам стал на мгновение кактусом”
Девушка перевернулась на левый бок, чуть закинув руку на подоконник. Будто потянулась, как кактус, к питательному торфу в горшке.
Мартовский день полный солнца. В паре метров от него вышагивает рыжий школьник Семён, по пути с продлёнки подкрепляясь шоколадкой. Сладкий батончик, полный жаренного миндаля, хрустит, тает на губах. Миндаль это деликатес среди орехов. Он напитан опасной горечью синильной кислоты, но жаренный приобретает маслянистую сладость ореха кедрового. Вот только где там шишкиным семенам, до изысканного аромата миндаля!
Сладость и вкус шоколада наполняют рот так явственно, что хочется сейчас же бежать за Семёном, тереться о ноги, выпрашивать “ну хоть маленький кусочек!”. Вот, последние крохи шоколадки исчезают во рту.
Ольга свернувшись калачиком под пледом, тихо постанывая. Или может это она сопит так?
В салоне бизнес-класса всегда кормят хорошо. Ну, конечно если вы не летаете Сомалийскими Авиалиниями. А “Air France” о своих дорогих, в прямом и переносном смысле, пассажирах заботится. Оттого и сервирует сейчас улыбчивая француженка-стюардесса столик отличными, для полёта, блюдами: брокколи, припущенные томаты, чуть пенине с особой горчичной заправкой, кусочки отварной говядины, казалось тут неподходящие, но мы то знаем, что все дело в смородиновом соусе! А ещё, крошечная бутылочка каберне, салат из свежих фруктов и три вида сыра: дор блю, камамбер и солёный овечий, с горсткой крупных черных оливок, чтобы его заедать.
При виде этих простых, но таких вкусных, во время полёта блюд, хочется вцепиться в мадам стюардессу крепко-крепко, чтобы она никуда не уходила. Пускай всю тележку выгрузит тут!
Сон позорно сбежал. Ольга резко села, заставив диван жалобно стонать. “Чертовщина! Всю ночь снится, как другие жрут! Еда какая-то, даже соки у кактуса.”
В тишине ночных комнат стало слышно мышь, грызущую под полом. Толстая серая мышка, зажала передними лапками белый сухарь, бывший когда-то сдобной булочкой с изюмом. И грызёт, грызёт, набивает щеки вкуснотищей. “Да какая к чёрту мышь??! Откуда им взяться в новой многоэтажке? Квартира чужая так действует что-ли?” - чуть не взвыла Ольга.
Её терпение лопнуло. Девушка на цыпочках прокралась, как к себе, в кухню, тихонько заглянула в холодильник. Дежа-вю. Те же помидоры родом из-за Чёрного моря, среди знакомой пустоты. Но нет. В этом холодильнике ещё уцелели куриные яйца! С неописуемой радостью Оля вытащила весь десяток. Минуту она бесшумно металась по кухне, искала кастрюлю, стараясь не разбудить хозяина квартиры. Нашла.
- Давай лучше поджарим, а? Там ещё молоко осталось и масло. - прозвучало из коридора.
- И-и-и! - взвизгнула от неожиданности, пойманная на месте преступления гостья.
- Извини, не хотел тебя напугать. - сказал Алексей зевая.
Через пятнадцать минут они уже уплетали самую большую, за всю историю этой квартиры, яичницу.
- Я называю это “Ночной Дожор”. - пробубнил Лёша с набитым ртом.
- Да-а-а-а, “Я - рот во тьме. Я - дожорный на кухне…” - начала Ольга.
- Не-не! Я раньше придумал. Еще после лукьяненковской ерунды с Городецким, помнишь?
Они довольно рассмеялись. Парень и девушка, на тихой кухне среди большого города, на маленьком полуострове по форме напоминающем кусок пиццы, на головке сыра под названием Земля, под звёздами, так похожими на “глазки” в яичнице.
*******
Стену между квартирами удалось аккуратно сломать. Ровно через полгода, третьего сентября, супруги Алексей и Ольга Пироговы сидели на кухне своей общей четырёхкомнатной квартиры, возникшей после крушения той самой стены. “Объединённая Германия” - так они окрестили жилище. Оба поглощали блюдо давшее когда-то начало их фамилии. Сегодня это был пирог с сёмгой, любовно приготовленный Ольгой для мужа. Загорелая после отпуска, основательно похудевшая за лето Оля, уже привыкла что почти каждый день она ворочает на кухне кастрюли, чтобы обеспечить им с Лёшей нормальное питание. А вот Алексей наоборот перестал быть тощим, больше не выглядел замученным.
“В чем секрет?” - спросите вы. Да всё элементарно. Вышла девушка замуж, получила регулярное мужское внимание, гормоны пришли в норму. Ну и Алексей оказался мужик не промах. Каждый день не даёт жене заскучать, питается нормально. Так-то.
Вот только Ромео куда-то пропал. Сбежал безо всякой причины, как только стало у них всё налаживаться.
Кот Судьбы
Посреди осенней слякоти, на тропинке между лужей и мусорным баком, примостился тощий чёрный кот. Он провожает взглядом тех, кто по-домашнему понуро, или напротив быстрой походкой спешащего на работу, проходит мимо с пакетами мусора. Холодно, сыро, поздний крымский ноябрь, вороны на тополях каркают как заведённые. Взгляд янтарных глаз мазнул по толстому молодому парню без кольца на безымянном пальце: “Ишь ты, видать мама раскормила. Небось отбивные трескает, холодец тарелками.” - кот мечтательно облизнулся. - “Проверить? Нет, слишком просто. Этот в порядке.”
Спустя минуту на тропинке показалась совсем молоденькая девушка, студентка или школьница, с темными кругами у глаз. Она медленно добрела до бачков, выбросила пакет. Тут её стошнило завтраком, прямо под ноги. “Опа! Пожалуй, моя клиентка. Усами чую, что не от ранней беременности её скрутило. Тут дело в другом.”
Кот тихо увязался за восемнадцатилетней Катей Масловой, которая ещё не знала, что с завтрашнего дня она больше не сможет расставаться с проглоченной едой. Что забросит дурацкую идею стать худой, как вешалка, моделью. Сломается Катя в ту же ночь, на первом сне про гренки с абрикосовым джемом.
А кот… Да какой же это, к чёрту, кот? Гастрономический дух он, ночной дожорный! Ясно?
https://cat-story.ru/nochnoj-dozhornyj/
А у вас случается ночной дожор?! )

байки, коты

Previous post Next post
Up