Предположу, виной всему человеческий фактор. Можно было, показав нужное место де путатикам в правилах, спокойно аргументировать посадку пассажира. Тогда, все решит их реакция. А можно заявить в ультимативной форме (ведь де путатство могло быть и не афишировано сразу), не утруждая себя долгими объяснениями. И возмущение семьи вполне объяснимо. Ну, мы еще не знаем, как повела себя полиция...
В памятке к билету *(равно как и в условиях приобретения билета) довольно четко и ясно расписано, как пассажир должен относиться к требованиям членов экипажа. более того - при приобретении билета, в т.ч онлайн, пассажир либо РАСПИСЫВАЕТСЯ за (в т.ч. ознакомление с правилами), либо - при приобретении онлайн - ставит галочку в чек-боксе об ознакомлении с правилами.
Экипаж НЕ ОБЯЗАН ничего разъяснять пассажиру, кроме предписанных ИКАО мер и правил безопасности полета.
Во-во, зачем напрягаться? Все где-то там есть и как-то там изложено :)) Стюард не обязан объяснять свои действия, полиция тоже не заморочилась, де путаты (особая каста ни кем неизбранных) вежливо и настойчиво спросить "на каком основании?" не приучены... а Вы стальным голосом от робота, как автомат с газированной водой, плеснули обтекаемое "Экипаж НЕ ОБЯЗАН... пей, что нОлито :))
Comments 325
за дебош...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Можно было, показав нужное место де путатикам в правилах, спокойно аргументировать посадку пассажира. Тогда, все решит их реакция.
А можно заявить в ультимативной форме (ведь де путатство могло быть и не афишировано сразу), не утруждая себя долгими объяснениями. И возмущение семьи вполне объяснимо.
Ну, мы еще не знаем, как повела себя полиция...
Reply
более того - при приобретении билета, в т.ч онлайн, пассажир либо РАСПИСЫВАЕТСЯ за (в т.ч. ознакомление с правилами), либо - при приобретении онлайн - ставит галочку в чек-боксе об ознакомлении с правилами.
Экипаж НЕ ОБЯЗАН ничего разъяснять пассажиру, кроме предписанных ИКАО мер и правил безопасности полета.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment