Leave a comment

Comments 489

rpstudio June 10 2020, 23:21:22 UTC
А вот здесь, скажем, тоже водитель виноват?

Или тут?

Reply

barmaglot77 June 10 2020, 23:34:48 UTC
Да. Вас это удивляет?

Reply

eh_vasya June 10 2020, 23:56:49 UTC
А вы когда-нибудь пробовали сдать экзамены на права?

Reply

shurets June 11 2020, 01:09:29 UTC
Да, удивляет. С хера ли?

Reply


shiro-kino.ru June 10 2020, 23:36:41 UTC
Велосипед выскочил под колёса на проезжую часть? А в чём её вина? Кроме, конечно, неоказания помощи пострадавшему. Не знаю, какое наказание за это полагается. Но если кто-то прыгает под машину вне пешеходного перехода и доказано, что водитель сделал всё, чтобы избежать столкновения (экстренно тормозил, не меняя полосу движения), то виноват прыгун.
Мальчика жалко, но вот так, да, нужно учить правилам ПДД детей.

Reply

flat_area June 11 2020, 03:36:31 UTC
Давайте тогда всех пешеходов давить! Заступил за зебру? Дави гада!

Reply

papatima June 11 2020, 04:07:10 UTC
Это было бы идеально. Увы, так не будет:(

Reply

karel_protiff June 11 2020, 04:10:01 UTC
Блд. При чем здесь пешеходы?
Мальчик, не имеющий права находиться там, где находился, попал под автомобиль...
Умысла в действиях водителя не обнаружено. Виновным в дтп признали не водителя, а мальчика.
Ответственность за несовершеннолетнего несут родители.
С какого перепуоа владелец машины должен ремонтировать поврежденное авто за свой счет?
Женщина все правильнл сделала.
А родителям надо было научить засранца основам ПДД, чтобы не пришлось возмещать ущерб и тратиться на лечение дитятки.
Тут всем наука.

Reply


aleks070565 June 10 2020, 23:40:15 UTC
Да уж, история...

Reply

jalynski June 11 2020, 05:48:48 UTC
Ну... Чиновник - такое занятие, чтоб знать, как деньги срубить..
Иначе не имеет смысла.
И суд.. - это ТУПО соревнование вложенных бабок - рынок-с!

Reply

tempus_curat June 11 2020, 07:38:21 UTC
Вы в армии служили?

Reply

jalynski June 11 2020, 08:07:43 UTC
А Ви почему интересуетесь?

Reply


romadob June 11 2020, 00:52:02 UTC
Я полагаю Тигуан был застрахован по Каско . И в суде участвовала страховая компания которая отсудила у мальчика 120т рублей ? У велосипедиста нет статуса пешехода . Если смотреть с точки зрения движения транспортных средст то надо рассматривать кто нарушил правила ? Нужен совет адвоката . Ну и единственная надежда подавить на компенсацию морального ущерба. Хотя честно сказать с компенсацией морального ущерба в нашем законодательстве какое то полное отсутствие логики .

Reply

karel_protiff June 11 2020, 04:14:46 UTC
Не нужен тут адвокат. Группа разбора ГИБДД вынесла решение о невиновности водителя. Кто не согласен- вправе организовать экспертизу и добиваться своих прав через суд.
Но очевидно, что ребенок до 14 лет может управлять велосипедом на проезжей части только в сопровождении взрослых.
Взрослые от этого самоустранились.
Раз так- пусть платят

Reply

romadob June 11 2020, 04:26:06 UTC
Компенсацию морального ущерба еще никто не отменял . Поэтому адвокат нужен . И тут не нужно доказывать виновность в ДТП водителя автомобиля.

Reply

da_bad_boy June 11 2020, 04:42:05 UTC
на каком основании моральный ущерб с невиновной стороны предлагаете взыскивать? Они могут за лечение попробовать взыскать с водителя, т.к. автомобиль средство повышенной опасности и водитель оплачивает лечение пострадавшего независимо от своей вины.

Reply


shurets June 11 2020, 01:10:55 UTC
Как бы нам не жалко было пацана, но он сам виноват (если дело было так, как описано). И деньги с семьи на ремонт требовать тоже законно. По поводу этики - это другой вопрос...

Reply

karel_protiff June 11 2020, 04:16:50 UTC
А оплачивать ремонт своей тачки только из жалости к нарушителю- это этично?

Reply

shurets June 11 2020, 07:17:22 UTC
Так я и говорю - у каждого свой подход. Лично я бы в такой ситуации (при отсутствии страховки) действовал в зависимости от ущерба машине.

Reply

sidorow June 11 2020, 09:20:55 UTC
А, то есть ваш подход - содрать с пострадавшего как можно больше, верно ведь?

Reply


Leave a comment

Up