(Untitled)

Jul 23, 2019 12:22

Увидела у kovaleva интересную статью про Автор.Тудей, и как-то стало мне от нее грустненько. Во-первых, из-за подхода "начал играть Вторую Сюиту Дворжака - сам дурак, только линейный сюжет, только хардкор!" , а, во-вторых, из-за тона автора. Такое ощущение, что он задолбался и тихо всех уже ненавидит (в особенности, свою аудиторию), во всяком случае, ( Read more... )

на полях, life as it goes

Leave a comment

Comments 28

canto_et_spero July 23 2019, 04:28:11 UTC
И все-таки быть бедным в Англии и быть бедным здесь - две большие разницы, как говорится.
На сайте Оксфорда прям вот английским по белому - you will probably be poor, так что мол сто раз подумайте, надо ли вам в науку. :)
Я, помнится, пару лет назад от такой прямоты сначала охренел, потом приуныл, потом решил, что ничего они не понимают в бедности буржуи хреновы. Ситуевину "вот последние 30 рублей на транспорт и последняя пачка макарон, а деньги будут дня еще через три", равно как "хм, поесть или сходить на урок вокала...КОНЕЧНО, НА УРОК" я очень хорошо помню, и во мне живет такая вредненькая Скарлетт О'Хара, которая очень не хочет повторения вот этого. Оно таки унижает ( ... )

Reply

canto_et_spero July 23 2019, 04:28:47 UTC
Кембриджа, не Оксфорда, но это дело не меняет )

Reply

amarinn July 23 2019, 05:05:34 UTC
Ну да, разница между Англией и всем остальным миром тут таки сказывается:)
Но мне кажется очень важным момент, который начали немного обсуждать вчера - очень важно не загонять себя в ситуацию внутреннего выгорания, и это очень легко сделать, если попытаться бежать слишком быстро. Историям нужно время, чтобы вызреть, и вот я, например, понимаю, что делать это в режиме быстрей-быстрей-быстрей не смогу. На роман нужно как минимум два года, а лучше три, с возможностью отойти подышать. Если профессия и искусство разнесены, то шансов на это больше.

Ну и мне кажется, самое главное - выбирать работу так, чтобы она тебя не убивала. Если ты в процессе начинаешь всех ненавидеть - ты что-то делаешь неправильно (been there, done that, brought a T-shirt). Для меня вот прямо один из самых критичных параметров сейчас - работать с людьми, которыми я могу восхищаться. Тогда меня держит сам процесс.

Reply

canto_et_spero July 23 2019, 05:25:58 UTC
Дадада, выгорание - фигня общая для всех, но скорость и нагрузка комфортная у всех (да еще и в разные периоды) разная (капитан очевидность ( ... )

Reply


ryisenok July 23 2019, 04:57:47 UTC
Не уверена, что определение "бедности" у среднего моего соотечественника и Тильды Суинтон совпадают.

Reply

amarinn July 23 2019, 05:08:33 UTC
Это да:) Но я думаю, что это очень сильно субъективное определение - и имеет смысл идти от него. Между Москвой и регионами разброс тоже на несколько порядков.

Для меня, пожалуй, самый главный критерий - деятельность надо выбирать так, чтобы она тебя не убивала.

Reply

ryisenok July 23 2019, 06:36:59 UTC
Если при этом она закрывает финансово твои текущие потребности - вообще зашибись.

Reply

amarinn July 23 2019, 06:46:59 UTC
Работа, которая их не покрывает - это как раз работа, котрая убивает.
У Горалик где-то была прекрасная мысль, что кроме денег всегда нужно учитывать время, мозг и нервы - и это прямо-таки сермяжная правда жизни.

Reply


canto_et_spero July 23 2019, 05:28:18 UTC
Отдельной строкой хочу сказать - на любой текст найдется свой читатель, так что с моей точки зрения твоим текстам ничего не мешает стать "коммерческими" в этом смысле (это же хорошие тексты, в конце концов).
А вот если текст специально пишется под продажу - ну, эээ. Обычно видно же и меня всегда напрягало.

Reply

amarinn July 23 2019, 05:41:04 UTC
Ну вот я ткнулась узнавать, что да как... вон в статье про "Автор.Тудей" автор жалуется, что аудитория не знает слово "скво", например. И я поняла, что, наверное, мне туда не надо:)

Плюс книг, которые приносят хоть что-то - это, конечно, то, что можно купить время, чтобы, собственно, заниматься именно написанием текстов. Хроноворота очень не хватает:)

Reply


elven_gypsy July 23 2019, 19:08:57 UTC
В том ЖЖ умная мысль высказана. Люди хотят видеть творческий процесс. Ага. Нет, это допустимо - если вы Инклинги. И у вас взаимообмен идеями. И уж точно не обидно, если вы великий давно померший автор, и благодарные потомки издают ваши черновики. Но вот целенаправленно тратить силы на саморекламу и самоподачу... Завлекать процессом в данном случае - это не давать материал «на подумать», как в случае класса «черновики гения». Это подсаживать на привычное, уютное. Прикармливать)) Мне не нравится в этой идее ее информационная неэкологичность.

Reply

amarinn July 24 2019, 02:03:48 UTC
Творческий процесс - это реально интересно, но штука в том, что или его проживать, или его показывать - это разные задачи, и они друг друга могут сильно блокировать.
Исключение - это интерактив или мастер-класс, но это уже другой формат, по-моему.

Есть еще момент, конечно, для которого у меня есть тег "бессвязные выкрики" - иногда пар внутри настолько накапливается, что его надо куда-то сбрасывать, иначе лопнешь.

Reply

ryisenok July 24 2019, 03:03:27 UTC
А такой вариант раскрутки практически работает?
https://volha.livejournal.com/875969.html

Reply

amarinn July 24 2019, 03:15:18 UTC
"3-4 книги в год, активно спрашивая в комментариях, чем все закончить"? :))
Нет, боюсь, для меня это анреал, такую степень интерактива я не потяну. Да и, в целом, не вижу смысла.

Штука в том, что для меня, как я очень хорошо сейчас понимаю, книги - это очень сильно инструмент осознания каких-то вещей, и именно осознание определяет скорость, с которой я могу писать. Все остальное - это уже бонус:)

Reply


fish_n_lilies July 24 2019, 22:20:07 UTC
Могу сказать как практически профессиональный читатель ЛитРПГ - автор в это "попробовал", и написал УГ.
То есть, тут мы видим исключительно личную позицию одного автора и попытку ее протолкнуть на публику, а не безупречный анализ некоего явления, сделанный с опорой на собственный опыт.
У него просто по жизни такой заход - "щас папка расскажет деткам".
Удивительно, и как же он не добился успеха при таких убеждениях.

Мне кажется, если пишется, то надо писать. По возможности, кровью сердца, а там господь узнает своих.
И точка.

Reply

amarinn July 25 2019, 06:47:15 UTC
Хм, да, поправку на автора я не сделала.

А скажите мне, плз, как эксперт:)) ЛитРПГ все-таки ближе к новеллизациям или к "визуальным новеллам"/"текстовым квестам"? Они подразумевают выбор игрока/читателя или нет?
Мне очень нравится повествовательная структура в визуальных новеллах - несколько взаимоисключающих линий развития + "истинная концовка".
Это в любом случае примерно то, что происходит в голове человека, который изучает мировую мифологию:))

Reply

fish_n_lilies July 25 2019, 12:08:56 UTC
Никакого выбора игрока/читателя там нет. Иногда есть моральный, у персонажа. Ну, и еще читатель всегда может перестать есть кактус (получается не у всех).
Как сказал один умный человек, это обычно беллетризация игрового лога - то есть, очень унылое что-то.
Для меня это способ самопознания (ибо все есть способ самопознания) и попытка заглянуть в будущее, которое я вижу, как безграничную возможность творить собственные виртуальные миры и приглашать в них других людей, по взаимному желанию. Вот ЛитРПГшники, они технические аспекты того, как это можно сделать, прорабатывают. То, как должна быть устроена такая игра на уровне правил.
Лично мне это очень интересно.

Reply

amarinn July 25 2019, 13:49:27 UTC
Понятно, спасибо.

А как вы думаете, с чем связано то, что игроки в компьютерные игры предпочитают выбор читать ЛитРПГ - а не, скажем, просматривать чужие прохождения на Ютубе?

Reply


Leave a comment

Up