Увидела у
kovaleva интересную статью про Автор.Тудей, и как-то стало мне от нее грустненько. Во-первых, из-за подхода "начал играть Вторую Сюиту Дворжака - сам дурак, только линейный сюжет, только хардкор!" , а, во-вторых, из-за тона автора. Такое ощущение, что он задолбался и тихо всех уже ненавидит (в особенности, свою аудиторию), во всяком случае,
(
Read more... )
Comments 28
На сайте Оксфорда прям вот английским по белому - you will probably be poor, так что мол сто раз подумайте, надо ли вам в науку. :)
Я, помнится, пару лет назад от такой прямоты сначала охренел, потом приуныл, потом решил, что ничего они не понимают в бедности буржуи хреновы. Ситуевину "вот последние 30 рублей на транспорт и последняя пачка макарон, а деньги будут дня еще через три", равно как "хм, поесть или сходить на урок вокала...КОНЕЧНО, НА УРОК" я очень хорошо помню, и во мне живет такая вредненькая Скарлетт О'Хара, которая очень не хочет повторения вот этого. Оно таки унижает ( ... )
Reply
Reply
Но мне кажется очень важным момент, который начали немного обсуждать вчера - очень важно не загонять себя в ситуацию внутреннего выгорания, и это очень легко сделать, если попытаться бежать слишком быстро. Историям нужно время, чтобы вызреть, и вот я, например, понимаю, что делать это в режиме быстрей-быстрей-быстрей не смогу. На роман нужно как минимум два года, а лучше три, с возможностью отойти подышать. Если профессия и искусство разнесены, то шансов на это больше.
Ну и мне кажется, самое главное - выбирать работу так, чтобы она тебя не убивала. Если ты в процессе начинаешь всех ненавидеть - ты что-то делаешь неправильно (been there, done that, brought a T-shirt). Для меня вот прямо один из самых критичных параметров сейчас - работать с людьми, которыми я могу восхищаться. Тогда меня держит сам процесс.
Reply
Reply
Reply
Для меня, пожалуй, самый главный критерий - деятельность надо выбирать так, чтобы она тебя не убивала.
Reply
Reply
У Горалик где-то была прекрасная мысль, что кроме денег всегда нужно учитывать время, мозг и нервы - и это прямо-таки сермяжная правда жизни.
Reply
А вот если текст специально пишется под продажу - ну, эээ. Обычно видно же и меня всегда напрягало.
Reply
Плюс книг, которые приносят хоть что-то - это, конечно, то, что можно купить время, чтобы, собственно, заниматься именно написанием текстов. Хроноворота очень не хватает:)
Reply
Reply
Исключение - это интерактив или мастер-класс, но это уже другой формат, по-моему.
Есть еще момент, конечно, для которого у меня есть тег "бессвязные выкрики" - иногда пар внутри настолько накапливается, что его надо куда-то сбрасывать, иначе лопнешь.
Reply
https://volha.livejournal.com/875969.html
Reply
Нет, боюсь, для меня это анреал, такую степень интерактива я не потяну. Да и, в целом, не вижу смысла.
Штука в том, что для меня, как я очень хорошо сейчас понимаю, книги - это очень сильно инструмент осознания каких-то вещей, и именно осознание определяет скорость, с которой я могу писать. Все остальное - это уже бонус:)
Reply
То есть, тут мы видим исключительно личную позицию одного автора и попытку ее протолкнуть на публику, а не безупречный анализ некоего явления, сделанный с опорой на собственный опыт.
У него просто по жизни такой заход - "щас папка расскажет деткам".
Удивительно, и как же он не добился успеха при таких убеждениях.
Мне кажется, если пишется, то надо писать. По возможности, кровью сердца, а там господь узнает своих.
И точка.
Reply
А скажите мне, плз, как эксперт:)) ЛитРПГ все-таки ближе к новеллизациям или к "визуальным новеллам"/"текстовым квестам"? Они подразумевают выбор игрока/читателя или нет?
Мне очень нравится повествовательная структура в визуальных новеллах - несколько взаимоисключающих линий развития + "истинная концовка".
Это в любом случае примерно то, что происходит в голове человека, который изучает мировую мифологию:))
Reply
Как сказал один умный человек, это обычно беллетризация игрового лога - то есть, очень унылое что-то.
Для меня это способ самопознания (ибо все есть способ самопознания) и попытка заглянуть в будущее, которое я вижу, как безграничную возможность творить собственные виртуальные миры и приглашать в них других людей, по взаимному желанию. Вот ЛитРПГшники, они технические аспекты того, как это можно сделать, прорабатывают. То, как должна быть устроена такая игра на уровне правил.
Лично мне это очень интересно.
Reply
А как вы думаете, с чем связано то, что игроки в компьютерные игры предпочитают выбор читать ЛитРПГ - а не, скажем, просматривать чужие прохождения на Ютубе?
Reply
Leave a comment