Jul 08, 2013 10:10
В офисе, как, собственно, и везде, нельзя допускать появления “разбитых окон”. Особенно если в организации есть "завхоз". Иначе такое окно становится сигналом для всех - тут можно работать спустя рукава и при этом делать вид что ничего не плохого не происходит. Если АХО в организации нет, то сигнал иной - “всем плевать”. Особенно плевать всякого рода директорам, так как при отсутствии завхоза это именно их ответственность.
В одной хорошо мне знакомой организации пренебрежительное отношение к офису прослеживалось во многом: текущий бачок в унитазе, дырявый слив в раковине, некачественное мытьё полов два раза в неделю, годами не мытые окна, мониторы и стулья за свой счёт. В итоге могу сказать что формат её работы (почта России style) этому отношению полностью соответствовал. При этом компания оказывала своим заказчикам интеллектуальные услуги на десятки, а то и сотни миллионов рублей в год и платила вполне конкурентные зарплаты.
В общем так: увидели текущий бачок, сказали кому надо и если через месяц не починят - можете увольняться с чистой совестью - ни карьеры не построите, ни релевантных знаний в этой компании вы не получите.
Тяжёлое финансовое положение работодателя в посте не рассматривается - что вы вообще там забыли в этом случае?
работа,
офис,
общество