Гала к 200-летию М.И. Петипа. Большой театр. 01.06.2018 г.

Jun 02, 2018 07:24

Пока совсем коротко.

Главное впечатление от вечера - все очень и очень длинно. Сложно смотреть без перерыва почти два часа дуэтов, потом еще почти два.

В плюсы занесу: выступление Терешкиной в Па-де-де Чайковского-Баланчина и Новиковой в свадебном Па-де-де из СК (только Виктории нужен для этого номера партнер повыше, а Олесе не стоит надевать пачку с такой огромной и "сломанной" пополам юбкой, ноги под ней теряются), танец Белякова - Голубой птицы (за полтора года Артемий вырос из солиста в премьера и в самого интересного для меня молодого танцовщика БТ), дуэт Светланы Захаровой и Михаила Лобухина ("Тристан и Изольда" К. Пастора; исполнительская работа высшего класса, но мне жаль, что классическая балерина № 1 в мире не станцевала в честь юбилея Петипа что-нибудь в постановке юбиляра).

В личные плюсы добавлю возможность снова увидеть танцующим Мануэля Легри. Рад, что он сохранил хорошую форму для сцены. Но номера он выбрал слишком похожие друг на друга. Я бы предпочел увидеть во втором отделении дуэт из ноймайеровской "Сильвии", который Легри танцевал в прошлом месяце в Японии.

Вполне на уровне была принцесса Флорина - Анастасия Денисова. Видел ее Зарей и Молитвой в премьерном блоке "Коппелии", вчера увидел Флориной, и все три раза не мог понять, почему эту артистку ругают на балетном форуме.

В минусы - современный номер Осиповой, тоскливый, затянутый и в темноте. Белое адажио из ЛО (Люсия Лаккара - Марлон Дино), по-моему, следовало танцевать с кордебалетом.

Остальное было в меру интересно. Возможно, напишу позже поподробнее. Сейчас мысли по поводу огромной программы плывут перед внутренним взором и не собираются в целое.

© А. С. Галкин.
Данный текст охраняется авторским правом. Его прямое или скрытое цитирование без указания имени автора запрещено.

Большой театр, Денисова, Осипова, Беляков, Петипа, Легри, Новикова, Дино, Балет, Лаккара, Терешкина, Лобухин, Захарова

Previous post Next post
Up