Jun 02, 2018 07:24
Пока совсем коротко.
Главное впечатление от вечера - все очень и очень длинно. Сложно смотреть без перерыва почти два часа дуэтов, потом еще почти два.
В плюсы занесу: выступление Терешкиной в Па-де-де Чайковского-Баланчина и Новиковой в свадебном Па-де-де из СК (только Виктории нужен для этого номера партнер повыше, а Олесе не стоит надевать пачку с такой огромной и "сломанной" пополам юбкой, ноги под ней теряются), танец Белякова - Голубой птицы (за полтора года Артемий вырос из солиста в премьера и в самого интересного для меня молодого танцовщика БТ), дуэт Светланы Захаровой и Михаила Лобухина ("Тристан и Изольда" К. Пастора; исполнительская работа высшего класса, но мне жаль, что классическая балерина № 1 в мире не станцевала в честь юбилея Петипа что-нибудь в постановке юбиляра).
В личные плюсы добавлю возможность снова увидеть танцующим Мануэля Легри. Рад, что он сохранил хорошую форму для сцены. Но номера он выбрал слишком похожие друг на друга. Я бы предпочел увидеть во втором отделении дуэт из ноймайеровской "Сильвии", который Легри танцевал в прошлом месяце в Японии.
Вполне на уровне была принцесса Флорина - Анастасия Денисова. Видел ее Зарей и Молитвой в премьерном блоке "Коппелии", вчера увидел Флориной, и все три раза не мог понять, почему эту артистку ругают на балетном форуме.
В минусы - современный номер Осиповой, тоскливый, затянутый и в темноте. Белое адажио из ЛО (Люсия Лаккара - Марлон Дино), по-моему, следовало танцевать с кордебалетом.
Остальное было в меру интересно. Возможно, напишу позже поподробнее. Сейчас мысли по поводу огромной программы плывут перед внутренним взором и не собираются в целое.
© А. С. Галкин.
Данный текст охраняется авторским правом. Его прямое или скрытое цитирование без указания имени автора запрещено.
Большой театр,
Денисова,
Осипова,
Беляков,
Петипа,
Легри,
Новикова,
Дино,
Балет,
Лаккара,
Терешкина,
Лобухин,
Захарова