Соцсеть «ВКонтакте» добавила новый формат скрытых рекламных записей, состоящих из нескольких карточек - «карусель». К каждому слайду можно добавить фотографию, короткую подпись, цену и кнопку.
Ссылка в карточке может вести на любые
сайты, сообщества и приложения «ВКонтакте». Также вместо неё можно указать телефон - при нажатии на кнопку на мобильных устройствах номер автоматически скопируется в приложение для звонков.
Рекламодатели могут показывать товары абсолютно разных категорий или популярные позиции, размещать вещи со скидкой или дополнительные аксессуары, «рассказывать» истории или создавать инструкции по применению. В соцсети утверждают, что CTR «каруселей» выше, а потому рекламная компания должна принести больше переходов и заказов при меньшей стоимости.
Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников рассказал, что первые рекламодатели тестировали формат в связке с аудиториями ретаргетинга:
«Тесты показали, что пользователи активнее реагируют на интерактивное объявление с несколькими товарами, которые уже видели на сайте».
http://amalgoo.blogspot.com/2017/08/blog-post_27.html http://amalgoo.blogspot.com/