Ранее кнопки были доступны лишь для стандартных объявлений.
«Одноклассники» добавили новый формат видеорекламы - кликабельные ролики с кнопками призыва к действию.
Формат позволит использовать видеорекламу для привлечения звонков и онлайн-заказов, а также для продвижения мобильных приложений и увеличения трафика на сайт.
Нажав на ролик или кнопку в рекламном объявлении, пользователи смогут перейти на сайт или в магазин приложений, совершить звонок и связаться с компанией в личных сообщениях из своей ленты в ОК. К видеорекламе можно добавить кнопку с одним из 11 видов действий - среди них «Перейти», «Установить», «Связаться», «Позвонить». По запросу рекламодатели смогут создавать кнопки с собственным текстом.
Для размещения видеорекламы с кнопкой нужно всего лишь загрузить ролик в свою группу в ОК, создать скрытый пост, выбрать опцию «Рекламная ссылка» и одну из доступных кнопок. После чего добавить нужное видео в качестве превью. Ссылка или номер телефона устанавливаются в настройках объявления. Новый формат уже доступен для всех объявлений, продвигаемых через систему myTarget.
Кликабельная видеореклама отображается в десктопной и мобильной версиях соцсети, а также в приложениях ОК для iOS и Android.
«Новый формат кликабельного видео будет полезен тем брендам, которые измеряют эффективность кампании не количеством контактов, а звонками, переходами, установками. Благодаря этому рекламодатели смогут включать видеорекламу в общую стратегию performance-маркетинга в социальной сети», - отметил Семён Боярский, менеджер по развитию бизнеса «Одноклассников».
Месяц назад «Одноклассники» запустили рекламу с CTA-кнопками в стандартных объявлениях. Тогда же в соцсети анонсировали кликабельные ролики с кнопками.
http://amalgoo.blogspot.com/2017/08/blog-post_26.html http://amalgoo.blogspot.com/