Такой вот удивительный агрегат довелось мне повстречать в брюссельском музее АВТОМИР
Обратите внимание, что у этого автомобиля два кокпита и два руля!
В чем смысл - осталось только догадываться…
Может, для тех, кто часто переезжает из страны с левосторонним движением в страну с правосторонним движением и наоборот?
При пересечении границы пересел с одного места на другое и вот уже в потоке не надо привыкать… удобно…
Короче, задумка конструкторов так и осталась для меня загадкой.
Шильдик на капоте сперва, вообще, показался мне знакомым - мне почудились знакомые буквы AZLK.
Но приглядевшись повнимательней, я понял написано там всё-таки не AZLK а слово AZTEC
На память пришел только один Ацтек-автомобиль. Это Pontiac Aztec , служивший в конце 90-х, начале 2000-х эталоном автомобильного уродства.
Но эти автомобили явно не родственники. Во всём остальном в брюссельском Ацтеке чувствуется стиль и дизайн.
А может, это просто учебный автомобиль с двойным управлением?
P.S. Я вспомнил вдруг, что я одновременно ещё и на видео снимал. Здесь можно этого Ацтека более подробно увидеть
Click to view
Это концепт ИталДизайн 1988 года
Про него, оказывается, даже статья в Вики есть:
Italdesign Aztec - прототип компании Italdesign, представленный в 1988 году на Туринском автосалоне в честь 20-летия компании.
Кузов типа родстер имел два отделённых друг от друга места. Оснащался рядным пятицилиндровым турбированным двигателем Audi объёмом 2,226 л, мощностью 200 л. с., полным приводом, позаимствованный у Lancia Delta Integrale и 5-скоростной механической коробкой передач. Шины размерностью 225/55 установлены на 16-дюймовые диски. Было произведено порядка 50 автомобилей, продавались от $70 000 до $225 000.
Но и в данной статье не объясняется, зачем же этой машине два руля?