Рулят все!

May 08, 2019 20:37

Такой вот удивительный агрегат довелось мне повстречать в брюссельском музее АВТОМИР



Обратите внимание, что у этого автомобиля два кокпита и  два руля!


В чем смысл - осталось только догадываться…
Может, для тех, кто часто переезжает из страны с левосторонним движением в страну с правосторонним движением и наоборот?
При пересечении границы пересел с одного места на другое и вот уже в потоке не надо привыкать… удобно…
Короче, задумка конструкторов так и осталась для меня загадкой.
Шильдик на капоте сперва, вообще, показался мне знакомым - мне почудились знакомые буквы AZLK.
Но приглядевшись повнимательней, я понял написано там всё-таки не AZLK  а слово AZTEC



На память пришел только один Ацтек-автомобиль. Это Pontiac Aztec , служивший в конце 90-х, начале 2000-х эталоном автомобильного уродства.



Но эти автомобили явно не родственники. Во всём остальном в брюссельском Ацтеке чувствуется стиль и дизайн.

А может, это просто учебный автомобиль с двойным управлением?

P.S. Я вспомнил вдруг, что я одновременно ещё и на видео снимал.  Здесь можно  этого Ацтека более подробно увидеть

image Click to view



Это концепт  ИталДизайн 1988 года

Про него, оказывается, даже статья в Вики есть:

Italdesign Aztec - прототип компании Italdesign, представленный в 1988 году на Туринском автосалоне в честь 20-летия компании.
Кузов типа родстер имел два отделённых друг от друга места. Оснащался рядным пятицилиндровым турбированным двигателем Audi объёмом 2,226 л, мощностью 200 л. с., полным приводом, позаимствованный у Lancia Delta Integrale и 5-скоростной механической коробкой передач. Шины размерностью 225/55 установлены на 16-дюймовые диски. Было произведено порядка 50 автомобилей, продавались от $70 000 до $225 000.

Но и в данной статье не объясняется, зачем  же этой машине два руля?

Американцы, АЗЛК, Брюссель, Авто-мото музеи

Previous post Next post
Up