Apr 20, 2008 18:31
Есть множество способов стимулирования функций мозга, улучшения памяти, навыков мышления, языковых навыков и концентрации и уменьшения импульсивности.
Каждое задание должно быть упорядочено по уровням трудности, начиная с очень простого уровня.
Цель состоит в переходе с одного уровня на другой так, чтобы ребенок чувствовал удовлетворение от завершения задания на каждом уровне сложности.
По завершении каждого уровня, надо вручать ребенку специальную награду. Эта награда имеет решающее значение для успеха тренинга.
Каждый раз, когда ребенок получает приз за выполнение задания, в мозгу выделяется вещество, которое помогает закрепить новый нейронный путь. Награда является естественным способом стимулирования обучения. Убедитесь, что упражнения будут интересны для вашего ребенка и не рассматриваются им как еще одно школьное или домашнее задание.
Разовый тренинг интеллекта ничего не даст. Он должен быть ежедневным и интенсивным.
Эффективность упражнений для развития мозга зависит напрямую от времени, которое вы затрачиваете на тренировку. Это действительно напоминает спорт. Цель состоит в укреплении нейронных связей. Чем больше стимуляции, тем лучше результаты.
Тренинг интеллекта, который проводится не реже 45 минут каждый день в течение шести дней в неделю в течение хотя бы шести - восьми недель нормализует уровень дофамина в мозгу и способствует развитию когнитивных навыков, логики и самоорганизации.. Некоторые виды тренинга, такие как спорт, упражнения для памяти и мышления и т.д. следует продолжать в течение всей жизни для сохранения здоровья и ясности ума.
Занимайтесь снова и снова. Как только ребенок достигнет успеха в занятиях, можно ставить новую задачу.
.
Книга,
СДВГ/ADHD,
Мои переводы