Leave a comment

Comments 16

nordroden April 14 2020, 18:34:20 UTC
Оооо, с удовольствием прочёл! Как жили без интернета? Да так и жили, были с тобой в одном спортивном лагере, в занимались в параллельных секциях, а познакомились в интернете :)))))

Reply


flying_elk April 16 2020, 19:00:16 UTC
Привет! Хорошая и интересная подборка. Добавлю только про очень распространенный тип самолёта в современной ГА на просторах наших Стран - Airbus A-320. Скорее всего первым на весь ех-Союз был А-320-211 UR-UFB (MSN 0027 - серийный номер), Украинской авиакомпании «Украинско-Средиземноморские авиалинии». Пришёл в компанию в конце 2003-го года, улетел на разделку в Иорданию в октябре 2006. Летал много регулярных рейсов во всех направлениях в пределах 5-6 часов от Киева и чартеры от Египета и Турции и до Кореи с делегацией и Южной Африки с моряками.
Я бы фотку вставил, но чего-то не вижу как...

Reply

alykel_hater April 17 2020, 10:26:22 UTC
Я тоже над А320 задумывался, но глубоко не погружался. Этот тип появился достаточно поздно, относительно других. В России это был Аэрофлот, но, похоже, осенью 03 года.

Reply

alykel_hater April 17 2020, 11:01:46 UTC
В реестре UM-air с июля 2003-го

... )

Reply


severok1979 April 17 2020, 11:00:51 UTC
Прочитал с интересом.
Любопытно, что, в основном, начинали с новых, заводских бортов. Как же потом начали массово на 15-20 летние б/у вторичку переходить и не стесняться от слова совсем!?

Reply

alykel_hater April 17 2020, 11:03:09 UTC
Там все в перемешку было. Трансаэро пригнало два 757х с завода и еще несколько б/у.

Аэрофлот тот брал только с завода.

Reply

severok1979 April 17 2020, 11:06:00 UTC
О том и речь - в начале лихих времен вполне могли позволить борта с завода, а потом массово перешли на вторичку как минимум 10-летней давности!

Reply

aeropax May 14 2020, 14:52:29 UTC
Нет. К четырём новым А310 во второй половине 90-х прибавились еще несколько, часть взяли у Delta, это были бывшие борта Pan Am.У них была трёхклассная компоновка, как у аэрофлотовских, но кресла немного другие.
Ещё пара были со сложной биограифей, у них компоновка отличалась -- как минимум один был без бизнеса (точнее, бизнес-класс сажали в салон первого, 2+2+2; в это время как раз "Аэрофлот" убирал первый класс с европейских рейсов).

Большинство 767 "Аэрофлот"н тоже взял подержанными. в том числе два или три у британской чартерной авиакомпании Air2000 с компоновкой эконома 2+4+2. На токийских рейсах это был кошмар.

Reply


skytruck April 18 2020, 10:07:44 UTC
Спасибо! Приятно вспомнить. С Вашего позволения пару ремарок:
1. Ошибка в типе - SAT RA-73003 не B727, а B737-200. Фото верное.
2. Не упомянули Узбекские 757, уже бывшие до 1993 года, и казахский 747 "окурок" (747SP).
3. 757 в ТСО и 757 в Байкале отличались дальностью полёта. Трансаэровские 757 довольно спокойно доходили с Сахалина в Москву, а Байкальцы еле-еле из Иркутска.
4. Поправьте, пожалуйста фото под №11 - там 737 SAT, а комментарий о 767 АФЛ.
Спасибо!

Reply

avro_live April 20 2020, 09:55:13 UTC
737-200 САТ пришел на Сахалин не в сентябре, а в августе 1994. А вот летать стал как бы не зимой.

У Узбеков первый иномарочный вроде А310 был?

Reply

skytruck April 20 2020, 14:02:15 UTC
310й не помню, а 757 точно видел.

Reply

alykel_hater May 11 2020, 17:01:09 UTC
Пишут, что у Узбеков первый А310 появился в сентябре 97го.
А первый (и единственный) В757 прилетел в октябре 96го. И в конфигурации VIP, то есть не для простых граждан.

Reply


Leave a comment

Up