Спасибо! Приятно вспомнить. С Вашего позволения пару ремарок: 1. Ошибка в типе - SAT RA-73003 не B727, а B737-200. Фото верное. 2. Не упомянули Узбекские 757, уже бывшие до 1993 года, и казахский 747 "окурок" (747SP). 3. 757 в ТСО и 757 в Байкале отличались дальностью полёта. Трансаэровские 757 довольно спокойно доходили с Сахалина в Москву, а Байкальцы еле-еле из Иркутска. 4. Поправьте, пожалуйста фото под №11 - там 737 SAT, а комментарий о 767 АФЛ. Спасибо!
Пишут, что у Узбеков первый А310 появился в сентябре 97го. А первый (и единственный) В757 прилетел в октябре 96го. И в конфигурации VIP, то есть не для простых граждан.
Ну, в ТСО 757 были ER, а у Байкала - простой. Про узбеков - то что летало позже, это понятно. Даже где-то фото завалялись, а то что я в Ташкенте видел 757 ДО 1993 года - это точно. Но вот ливрею уже не помню. Нам только сказали, что местные. А там, поди разбери.
1. Ошибка в типе - SAT RA-73003 не B727, а B737-200. Фото верное.
2. Не упомянули Узбекские 757, уже бывшие до 1993 года, и казахский 747 "окурок" (747SP).
3. 757 в ТСО и 757 в Байкале отличались дальностью полёта. Трансаэровские 757 довольно спокойно доходили с Сахалина в Москву, а Байкальцы еле-еле из Иркутска.
4. Поправьте, пожалуйста фото под №11 - там 737 SAT, а комментарий о 767 АФЛ.
Спасибо!
Reply
У Узбеков первый иномарочный вроде А310 был?
Reply
Reply
А первый (и единственный) В757 прилетел в октябре 96го. И в конфигурации VIP, то есть не для простых граждан.
Reply
Про 727 - 737 поправил. Была опечатка. И с фото 767го ошибся ссылкой.
Узбекский 757 был VIP бортом, как и казахские 747 и 757.
А индексами 757е ТСО и Байкала никак не отличались?
Reply
Про узбеков - то что летало позже, это понятно. Даже где-то фото завалялись, а то что я в Ташкенте видел 757 ДО 1993 года - это точно. Но вот ливрею уже не помню. Нам только сказали, что местные. А там, поди разбери.
Reply
Reply
Leave a comment