Leave a comment

skytruck April 18 2020, 10:07:44 UTC
Спасибо! Приятно вспомнить. С Вашего позволения пару ремарок:
1. Ошибка в типе - SAT RA-73003 не B727, а B737-200. Фото верное.
2. Не упомянули Узбекские 757, уже бывшие до 1993 года, и казахский 747 "окурок" (747SP).
3. 757 в ТСО и 757 в Байкале отличались дальностью полёта. Трансаэровские 757 довольно спокойно доходили с Сахалина в Москву, а Байкальцы еле-еле из Иркутска.
4. Поправьте, пожалуйста фото под №11 - там 737 SAT, а комментарий о 767 АФЛ.
Спасибо!

Reply

avro_live April 20 2020, 09:55:13 UTC
737-200 САТ пришел на Сахалин не в сентябре, а в августе 1994. А вот летать стал как бы не зимой.

У Узбеков первый иномарочный вроде А310 был?

Reply

skytruck April 20 2020, 14:02:15 UTC
310й не помню, а 757 точно видел.

Reply

alykel_hater May 11 2020, 17:01:09 UTC
Пишут, что у Узбеков первый А310 появился в сентябре 97го.
А первый (и единственный) В757 прилетел в октябре 96го. И в конфигурации VIP, то есть не для простых граждан.

Reply

alykel_hater May 11 2020, 17:03:37 UTC
Спасибо!
Про 727 - 737 поправил. Была опечатка. И с фото 767го ошибся ссылкой.

Узбекский 757 был VIP бортом, как и казахские 747 и 757.

А индексами 757е ТСО и Байкала никак не отличались?

Reply

skytruck May 11 2020, 18:32:34 UTC
Ну, в ТСО 757 были ER, а у Байкала - простой.
Про узбеков - то что летало позже, это понятно. Даже где-то фото завалялись, а то что я в Ташкенте видел 757 ДО 1993 года - это точно. Но вот ливрею уже не помню. Нам только сказали, что местные. А там, поди разбери.

Reply

alykel_hater May 14 2020, 09:59:40 UTC
Сейчас уже не докопаться. Все что нашел в интернете - выложил здесь.

Reply


Leave a comment

Up