1. Нет - не отличается. На мой взгляд эта и есть секта - просто не религиозная - а секта - определённых взгялдов и ценностей. 2. Да встречал и до сих пор общаюсь. Соседи стали на гербалайфе долларовыми миллионерами. Друг - знаимается Амвеем. Мы с ним долго мусолили эту тематику - и я хоть и не хочу этим заниматься - согласен, что для некоторых людей это неплохой вариант и заработать там реально можно - причём деньги беруться не из воздуха. Я сам воспринимаю сетевой маркетинг - как самый выгодный способ рекламы - когда компания платит деньги только за ту рекламу - которая приносит результаты. Причём хотел бы расстроить Алекса - сетевой маркетинг - это как раз не каменный - а пока последний этап развития бизнеса ;-) И как не странно - количество посредников в сетевом маркетинга не играет роли на цене товара для потребителя. Т.е. можно считать, что посредник - один %-) И кстати - пирамида - одна из самых стабильных структур (Кстати - структура практически любой власти - это тоже пирамида ;-)
P.S. По поводу дяди - ты его сама не переубедишь - так что не парься - либо у него это заработает - либо скоро он сам оттуда выйдет. А если будешь давить - то просто он там долбше пробудет, чтобы пытаться доказать, что это работает.
Re: Меня расстроить трудно :-)arhonMay 11 2007, 01:31:13 UTC
По-моему это не является проблемой - интернет магазины есть(как пример - Амвей). Вообщем я так и не понял - почему ассортимент товара в сетевом маркетинге ограничен.
Re: Меня расстроить трудно :-)alextr98May 11 2007, 02:09:42 UTC
Сетевой маркетинг состоит из отдельных продавцов - каждый сам себе магазин - причем магазин виртуальный. Очевидно, что один человек может продать весьма ограниченный набор товаров - а при отсутствии реального магазина - тем более. Любой супермаркет побьёт такого продавца по разнообразию, цене и услугам - поэтому сетевой маркетинг и загнивает где-то на задворках. Представьте, завтра Walmart решит выставить Гербалайф/Amway на свои полки - и знаете, куда разом пойдут все распространители Гербалайфа или Амвэя после этого?
Re: Меня расстроить трудно :-)alextr98May 11 2007, 02:23:20 UTC
Кстати, если Вы заметили, с появлением e-commerce Amway накрылся медным тазом. Они так и говорят - всё, ребята-демократы - давайте вот Quixtar, делайте себе Интернет магазин и продавайте наш товар. То есть они ещё остаются в неразвитых странах - но как только e-commerce туда придет по-серьёзному, они все стухнут. Это очевидно.
Re: Меня расстроить трудно :-)arhonMay 11 2007, 06:39:04 UTC
Алекс - ты уж прости - ну из твоих двух последних комментов - я понял, что ты просто даже не понимаешь системы работы сетевого маркетинга. E-Commerce - работает ему только на руку - а выставлять на полки магазинов свои товар - ни Амвею ни Гербалайфу не надо (они по другому работают и у них это работает!!!) - потомe они это и не делают, а по поводу ограниченности товара и "загибания" - Амвей в Америке уже 40 с лишним лет и сейчас через его систему можно покупать дома и оплачивать сотовый телефон (как пример - "ограниченности"), причём это далеко не всё.
P.S. Так что ты извини - дальнейшее продолжение диалога - считаю бессмысленной тратой времени. Удачи.
2. Да встречал и до сих пор общаюсь. Соседи стали на гербалайфе долларовыми миллионерами. Друг - знаимается Амвеем. Мы с ним долго мусолили эту тематику - и я хоть и не хочу этим заниматься - согласен, что для некоторых людей это неплохой вариант и заработать там реально можно - причём деньги беруться не из воздуха. Я сам воспринимаю сетевой маркетинг - как самый выгодный способ рекламы - когда компания платит деньги только за ту рекламу - которая приносит результаты. Причём хотел бы расстроить Алекса - сетевой маркетинг - это как раз не каменный - а пока последний этап развития бизнеса ;-) И как не странно - количество посредников в сетевом маркетинга не играет роли на цене товара для потребителя. Т.е. можно считать, что посредник - один %-) И кстати - пирамида - одна из самых стабильных структур (Кстати - структура практически любой власти - это тоже пирамида ;-)
P.S. По поводу дяди - ты его сама не переубедишь - так что не парься - либо у него это заработает - либо скоро он сам оттуда выйдет. А если будешь давить - то просто он там долбше пробудет, чтобы пытаться доказать, что это работает.
Reply
Очень мало товаров и очень ограниченный ассортимент можно втюхивать таким образом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Очевидно, что один человек может продать весьма ограниченный набор товаров - а при отсутствии реального магазина - тем более.
Любой супермаркет побьёт такого продавца по разнообразию, цене и услугам - поэтому сетевой маркетинг и загнивает где-то на задворках.
Представьте, завтра Walmart решит выставить Гербалайф/Amway на свои полки - и знаете, куда разом пойдут все распространители Гербалайфа или Амвэя после этого?
Reply
Они так и говорят - всё, ребята-демократы - давайте вот Quixtar, делайте себе Интернет магазин и продавайте наш товар.
То есть они ещё остаются в неразвитых странах - но как только e-commerce туда придет по-серьёзному, они все стухнут.
Это очевидно.
Reply
P.S. Так что ты извини - дальнейшее продолжение диалога - считаю бессмысленной тратой времени. Удачи.
Reply
Leave a comment