May 08, 2007 22:27
Как же я вам благодарна, родные мои, что никто из вас не пытается мне чего-нибудь продать.
Сетевой маркетинг не только стучится в мои двери, но уже (о Боже!) сидит за моим столом в облике бесконечно родного дяди. И мой романтичный родственник с горящим взором первого дельтапланериста страны, покорителя в 50(!) лет Эльбруса, рассказывет, каким богатым он станет всего через пару лет и тут же готов поделиться со мной секретом этого богатства.
Но не понятно моему милому дядюшке, отчего ж я не кидаюсь к подножию его пирамиды успеха и отчего не хочу стать кирпичиком в чьей-то игре... А мне от всего этого бесконечно печатально и столь же бесконечно противно...
Поясню мысль. Основной принцип сетевого маркетинга - игра на доверии. Приходит к тебе родной или очень близкий человек и рассказывает про супер-пупер весчь. И не столько даже предлагает купить, сколько вступить в клуб избранных, которым известны все чудодейственные и спасительные свойства супервесчи. И тут у тебя только два пути:
- поддаться гипнотическому взору и напору близкого человека (а кому же еще верить, если не родным?.. )
- попасть в список неудачников и лентяев, не желающих изменить свою жизнь,поставив ее на рельсы успеха и богатства...
Но более всего меня мучают два вопроса:
1. Это чем-то отличается от сектанства?
2. Вам встречались нереально разбогатевшие распространители Амвея, Телми и проч. сетевого продукта?