Нарочно не придумаешь

May 19, 2015 23:23


Ровно сегодня, в день, когда новостные ленты полны мнениями об очередных российских военных в Донбассе, подруга моя Наташка рассказала историю из жизни, которая  весь ее офис.


Наташа работает в Компании, торгующей кофе отечественной фасовки- стало быть- недорогим, простецким кофе. Для продвижения кофеина в массы производитель придумал акцию -1 рубль с каждого кг перечисляется на нужды российской армии. Изготовили наклейки, налепили на упаковку, напечатали правила, торгуют. Не особо это, конечно, улучшило продажи, ну и ладно.
А еще у Компании, кроме креативных рекламщиков, был клиент- оптовик из Киева. Тихий-тихий, говорят был. Ничего не спрашивал, в споры не вступал. Другие клиенты "оттуда" разбежались еще в прошлом году, а этот- остался. Он- каким-то чудом продолжал закупать крупные партии кофе в Москве и продавать их мелкими партиями в Киеве. Наверно, потому что- недорого.
И вот, отгрузив ему очередную крупную партию, кто-то из сотрудников внезапно, день на пятый, когда фура явно пересекла границу, понял, что вся партия -акционная, со стикерами про "1 рубль в пользу армии". А при погрузке коробки, конечно, не распечатывали, и кладовщиков предупредить не подумали. Могли, в принципе, отгрузить и старую партию, без наклеечек, да ведь хотели- как лучше. В лучшем виде отгрузили.
Теперь они всем офисом пытаются представить лица покупателей, когда те распечатают оптовые коробки и увидят ЭТО.
Смеются, конечно. Большая партия, надолго хватит. Надеются, что клиента не посадят и не люстрируют. Дозвониться не могут- не отвечает.



Из хорошего: Лиза сегодня заняла 2 и 3 место в итоговых соревнованиях по плаванию кролем 50 м и на спине 100 м.

домашнее, Украина, реклама

Previous post Next post
Up