Leave a comment

Comments 18

de_la_mitrio January 20 2016, 10:21:08 UTC
спасибо, интересный материал.

Reply


lazy_flyer January 20 2016, 10:57:31 UTC
Дааааааа...Есть чем похвалиться.

Reply


free_vortex January 20 2016, 12:23:08 UTC
зато проблем нет с пилотами. ни трупов, ни пленных

Reply

altyn73 January 20 2016, 13:04:10 UTC
с операторами как раз основная проблема. Очень большая переутомляемость . Шутка ли , срок дежурства до 20 часов . В статье говорится о выделении операторам годового бонуса в 125 тыщ зеленных. И всё равно ощущается дефицит подготовленных кадров. Налёт обычного пилота в год 200-300 часов, а у этих юзеров до тысячи часов набирается. А ответственность такая же. Хыщник 8 млн баксов стоит, а Жнец 14 лямов зелени. Из зарплаты вычитают )))

Reply

free_vortex January 20 2016, 13:16:14 UTC
по-крайней мере, никто их них не рискует жизнью

Reply

01petr January 20 2016, 21:18:42 UTC
да ладно, из зарплаты выичитают что? стоимость 8 млн из зарплаты в 100-200 тыс? вычет на 80 лет?

Reply


ecoross1 January 20 2016, 12:56:53 UTC
Спасибо

Reply


О аварийности ударных беспилотных летательных аппара livejournal January 20 2016, 13:20:28 UTC
Пользователь sandrermakoff сослался на вашу запись в своей записи « О аварийности ударных беспилотных летательных аппаратов. » в контексте: [...] Оригинал взят у в История аварийности ударных беспилотных летательных аппаратов США в 2015 г. [...]

Reply


Leave a comment

Up