с операторами как раз основная проблема. Очень большая переутомляемость . Шутка ли , срок дежурства до 20 часов . В статье говорится о выделении операторам годового бонуса в 125 тыщ зеленных. И всё равно ощущается дефицит подготовленных кадров. Налёт обычного пилота в год 200-300 часов, а у этих юзеров до тысячи часов набирается. А ответственность такая же. Хыщник 8 млн баксов стоит, а Жнец 14 лямов зелени. Из зарплаты вычитают )))
Самый анекдот, что сами пилоты заявляют, что на тренажере им летать сложнее и нервнее, чем на реальном самолете: оказывается, "пятая точка" хорошо помогает - и ощущать самолет, и пространственное положение, и отклик на маневр и проч., чего нет на тренажере. В результате получается, что нагрузка на операторов ДПЛА даже больше, чем на пилотов - отсюда и выше аварийность.
>Из зарплаты вычитают ))) Какой там анекдот из жизни американских пилотов? :-) "Я и так еженедельно выплачиваю по 5,5 баксов за разбитый истребитель!"
Создать искусственный интеллект не проблема - уже в середине 80-х появились вполне пользуемые "экспертные системы". Проблема в обучении этого ИИ - ибо набить фреймы непротиворечивой информацией или "связать" К-сеть - задача очень объемная. Объемная, но технически не сложная. Полагаю, что там денег нужно не больше, чем на первую расшифровку генома человека. Пресловутый попильщик бюджета Маск буквально недавно заявил, что собирается финансировать создания ИИ. Денег надо много, но и плюс очевиден: пилоты будут размножаться командой "ctrl+V".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
>Из зарплаты вычитают )))
Какой там анекдот из жизни американских пилотов? :-) "Я и так еженедельно выплачиваю по 5,5 баксов за разбитый истребитель!"
Reply
Reply
Денег надо много, но и плюс очевиден: пилоты будут размножаться командой "ctrl+V".
Reply
Leave a comment