Когда читаешь, учебники официальной истории, то поражаешься огромному разрыву в технологиях и условиям быта между эпохами античности и средневековья. То есть получается, что тысячи лет назад существовала цивилизация, которая уже использовала водопровод, канализацию, изобрела многие уникальные механические устройства и даже самый первый паровой двигатель, но затем все это исчезло вместе с ней.
И вот в эпоху Возрождения вдруг самым чудесным образом начинают «всплывать» утраченные ранее труды античных авторов, благополучно пережившие в забвении «темную эпоху». Но опять также благополучно исчезают, после их перевода на европейские языки. И чудесным образом пережив время варварства и войн, ни один из них в подлиннике не доживает всего нескольких столетий до нашего времени. Странно, не правда ли?
Более того, даже обнаружение этих источников почему-то не способствует возрождению в Западной Европе таких обычных для эпохи античности вещей как системы водопровода и канализации, и еще требуется достаточно большое количество времени, чтобы все эти вещи стали достоянием «цивилизованной» Европы даже в крупных городах.
На этот факт обращает внимание автор книги «А был ли мальчик? Скептический анализ традиционной истории» Лев Шильник. И вот, что он пишет: «Чтобы воочию продемонстрировать чудовищные провалы, образовавшиеся в живом теле реальной истории, давайте коснемся вещей сугубо практических - городского строительства и коммунального хозяйства. это поистине захватывающая тема, особенно если сравнить облик средневековых городов с античным градостроительством. Но начнем мы как раз со средневековья. Хорошо известно, что в Средние века практически все города Центральной и Западной Европы буквально утопали в грязи. Например, средневековый Париж был загажен до такой степени, что жители выходили на улицу, только обувшись в высокие сапоги или ездили верхом. Канализации не существовало в принципе. В архивах сохранились распоряжения городских магистратов, призывающих граждан придерживаться во время прогулок середины улицы. ибо из окон запросто выплескивали нечистоты, так что опасность попасть под струю была весьма реальной. Примерно с XIV в. городские власти начинают проявлять заботу о городском коммунальном хозяйстве. Содержание улиц в порядке и чистоте становится предметом их неусыпного внимания.
В Париже уже в XIV в. уже исправно функционирует служба мусорных повозок, а в городах поменьше жители нередко нанимают мусорщиков за свой счет. Мусор и нечистоты обычно сваливали в реки и рвы. Коммунальный прогресс зашагал семимильными шагами. Каждому гражданину вменяется в обязанность заботиться о состоянии улицы перед его собственным домом - ее требуется замостить. К середине XIV в. улицы важнейших французских городов украсились мостовыми, примерно тогда же они появились и в Праге. Чуть позже, в XIV-XV вв. , начинают все чаще оборудовать водосточные канавы, но это баловство коснулось только самых крупных городов.
Водоснабжение по сути дела отсутствовало. Во дворах копали колодцы или накапливали дождевую влагу в специальных цистернах, размещенных на чердаках. Важным источником пресной воды были городские фонтаны. За неимением канализации грязную воду и нечистоты сливали в специально оборудованные ямы, которые время от времени очищали. Банное дело в Средние века было поставлено из рук вон плохо: частное жилье бань не имело в принципе, а общественные почти не использовались (для чего тогда их строили? - Л.Ш.) Хроники сообщают, что только в XIII столетии «баня вновь начинает пользоваться популярностью». Налицо опять очередной загадочный ренесанс: говорят, что в Париже к 1292 г. было уже до 30 общественных бань...»
Я, конечно, с осторожностью отношусь к таким датировкам этих «хроник», ведь на самом деле новую ватиканскую хронологию Скалигер и Петавиус начали выдумывать для «Священной империи пришлых предков» (Священный Рим) только начиная со второй половины XVI века, согласно этой временной шкале. Потому все датировки хроник и событий, которые были до этого расставлялись уже в XVII веке, когда эта версии хронологии уже полностью оформилась. И лично мое мнение, что до рубежа XV-XVI веков еще существовала та самая «античная цивилизация» со всеми технологиями скрытой от нас эпохи «золотого века».
Вот вы обратили внимание на описание грязи на улицах уже средневековых городов. А ведь именно это может быть как раз последствиями мощного потопа, уничтожившего эту цивилизацию. И часть независимых исследователей как раз и предполагает, что эта катастрофа произошла где-то в период 1492-1502 гг, когда отмечались многие катастрофические события, а также наблюдения комет и падающих болидов, что позволяет предполагать причину этой катастрофы, названной А.Кирхером «локальным тартарским потопом». Также вспомните о том, что в каменных подземельях Парижа и Праги было обнаружено множество скелетов погибших людей. Так может быть они и погибли как раз во время этой самой катастрофы?
Кстати, именно после этой катастрофы начинаются испанские завоевания Нового Света и исчезает так называемая «Золотая Орда», а ее остатки начинает собирать в единую державу в середине XVI века Иван Грозный. Также, именно в начале этого же XVI века появляются первые рисунки так называемых «руинистов», о которых я как-то уже писал. В этом же XVI веке начинается реальное сочинение Титом Ливием «истории Рима от его основания».
Но что интересно, на карте мира венецианского монаха Фра Мауро 1459 года отмечены в Европе только два крупных города - Прага и Париж. То есть, как раз те города, где обнаружено множество скелетов в подземных каменных катакомбах. И хотя сама эта карта итальянская, но я не нашел на ней «вечного города» Рима. Да, там примерно в месте современного расположения Рима нарисован какой-то небольшой город, но явно это не столица, ибо даже Лондон на этой карте обозначен гораздо более крупным поселением. А значит, не было еще никакой «Священной Римской империи» со столицей в Риме и естественно, что историки этой самой «Священной империи пришлых предков» еще не выдумали так называемую «античную Римскую империю», история которой реально списана с истории уже средневекового Священного Рима.
Так что судя по всему антисанитария, проявившая себя в средневековой Европе была следствием катастрофы, а эпидемия чумы - уже следствием послекатастрофной антисанитарии. И конечно, всех погибших в катастрофе приписали в жертвы этой чумы. Также, учитывая, что новая ватиканская хронология появилась только в XVI-XVII веках, саму чуму могли перенести в предыдущие века. Но, конечно, могло быть и такое, что и ранее тоже была какая-то катастрофа. И все же, лично у меня все больше пазлов складывается на рубеж XV-XVI веков. Уж очень много интересных событий начинает происходить именно в XVI веке.
michael101063 ©