"Световые эффекты" на официальных фото "лунной" миссии НАСА.

Sep 26, 2022 16:22




В пользу того,  что правительство США совместно с НАСА  просто развели как лохов  все человечество, включая и собственный народ,  в отношении  полетов астронавтов на Луну,  свидетельствуют многочисленные "косяки",  оставленные во  время павильонных съемок  в Голливуде.  Многие из этих "косяков"  очевидны только для специалистов,  имеющих опыт в кинематографии и знакомые  с особенностями  таких павильонных съемок и использования приемов имитации  солнечного освещения.

А потому, о многих этих признаках глобальной аферы  рассказывает  белорусский кинорежиссер и оператор  Юрий Елхов  в своей книге  "Бутафорская Луна или пока живут на свете дураки".  И сегодня я ознакомлю вас с фрагментом его книги, где описываются "фокусы",  которые проделывали насовские  "спецы" по светотехнике  в своих павильонах  для имитации  света Солнца на поверхности Луны.  Вот, что о них пишет с профессиональным знанием  этого вопроса  Ю.Елхов в своей книге, разбирая фотографии из архива НАСА AS11-37-5456HR:



Фото 46 - Первые кадры, снятые астронавтами на месте прилунения (AS11-37-5456HR)

"На фотографии № 46, налицо все признаки павильонного освещения: пересвеченная, сфокусированным лучом кинопрожектора, левая верхняя часть кадра с постепенным падением яркости (освещенности) вправо и вниз, центробежность теней.

«Кратеры», со сглаженными и осыпавшимися краями, вырыты в пляжном или карьерном песке, привезенном в декорацию киносъемочного павильона и задекорированном под лунный грунт.

Обратите внимание на камушки, живописно разбросанные по «лунному» полю. Они Вам ничего не напоминают? Такие, до боли, знакомые наши родные булыжнички, вывернутые из пашни плугом трактора - гладкобокие, прокатанные за тысячелетия реликтовыми ледниками, отшлифованные дождями и морскими волнами.



Фото 47 - Первые кадры лунной поверхности, снятые астронавтами (AS11-37-5456HR)

И фотография № 47, из того же архива НАСА, убедительно свидетельствует о том, что первые кадры «лунной поверхности» астронавты снимали не на Луне, а в киносъемочном павильоне.

Яркое пятно в центре кадра за тенью лунного модуля - след сфокусированного луча линзового кинопрожектора.
Внизу изображения (справа и слева) отчетливо читается падение освещенности от близкорасположенного осветительного прибора.

Для равномерного покрытия светом «лунного грунта» в глубине кадра, использовалось три кинопрожектора. Один - работал на высоком штативе от камеры, два других светили справа и слева.

У оператора (фотографа), по всей вероятности, не было достаточного опыта работы с цветной пленкой. На фотографии видно, что два боковых осветительных прибора отличаются между собой по цветовой температуре. Один теплее, другой холоднее. И для достижения единого цветового тона, их надо было сбалансировать между собой по цветовой температуре при помощи компенсационных фолиевых светофильтров.



Фото 47а - (фрагмент верхней левой части кадра) 47б - (фрагмент верхней правой части кадра)

На верхней левой части кадра фотографии (№ 47а) видна работа второго (левого) прожектора. Тень от камней на «лунном» грунте падает от него сверху (слева направо).

На верхней правой части этой же фотографии (№ 47б) третий прожектор работает справа. Тень от камней, которые он освещает, падает сверху (справа налево).



Фото 47в - (фрагмент верхней средней части кадра)

На верхней средней части фотографии (№ 47в) виден фрагмент поля, где камни, освещенные с трех сторон (от камеры, справа и слева), вообще не отбрасывают тени. И это вполне естественно. Здесь, даже, доказывать ничего не надо.

Из этого можно сделать логический вывод, что оператор (фотограф), используя три кинопрожектора, высветил значительный участок декорации. Падения яркости (освещенности), в этом случае, ему удалось избежать, хотя он грубо нарушил единство светового направления и исказил реальный эффект натурного солнечного освещения".

Итак, специалисты, нанятые НАСА для постановочных съемок и фотосессий в павильонах Голливуда,  необходимых для имитации  пребывания астронавтов на лунной поверхности,  оказались  не идеальными мастерами своего дела.  Вот почему они оставили множество "косяков", описанию которых и посвящена книга Юрия Елхова.  И учитывая позорное соглашение правительства СССР  с правительством США,  каждое из которых получило свой "кусок пирога",  можно было понять  замалчивание темы фальсификации  "лунной"  миссии "Аполлонов"  в советские времена.  Почему же сейчас, когда Запад во главе с США перешел к откровенной конфронтации  с нашей страной и ее союзниками,  наши правительственные круги  продолжают об этом молчать, ограничиваясь лишь туманными намеками?  Может быть,  все ждут начала российско-китайской лунной миссии  с реальными фотографиями тех мест на лунной поверхности, где якобы высаживались  астронавты НАСА?

michael101063 ©

лунная афера, альтернативная история, фальсификация истории

Previous post Next post
Up