В пользу того, что правительство США совместно с НАСА просто развели как лохов все человечество, включая и собственный народ, в отношении полетов астронавтов на Луну, свидетельствуют многочисленные "косяки", оставленные во время павильонных съемок в Голливуде. Многие из этих "косяков" очевидны только для специалистов, имеющих опыт в кинематографии и знакомые с особенностями таких павильонных съемок и использования приемов имитации солнечного освещения.
А потому, о многих этих признаках глобальной аферы рассказывает белорусский кинорежиссер и оператор Юрий Елхов в своей книге "Бутафорская Луна или пока живут на свете дураки". И сегодня я ознакомлю вас с фрагментом его книги, где описываются "фокусы", которые проделывали насовские "спецы" по светотехнике в своих павильонах для имитации света Солнца на поверхности Луны. Вот, что о них пишет с профессиональным знанием этого вопроса Ю.Елхов в своей книге, разбирая фотографии из архива НАСА AS11-37-5456HR:
Фото 46 - Первые кадры, снятые астронавтами на месте прилунения (AS11-37-5456HR)
"На фотографии № 46, налицо все признаки павильонного освещения: пересвеченная, сфокусированным лучом кинопрожектора, левая верхняя часть кадра с постепенным падением яркости (освещенности) вправо и вниз, центробежность теней.
«Кратеры», со сглаженными и осыпавшимися краями, вырыты в пляжном или карьерном песке, привезенном в декорацию киносъемочного павильона и задекорированном под лунный грунт.
Обратите внимание на камушки, живописно разбросанные по «лунному» полю. Они Вам ничего не напоминают? Такие, до боли, знакомые наши родные булыжнички, вывернутые из пашни плугом трактора - гладкобокие, прокатанные за тысячелетия реликтовыми ледниками, отшлифованные дождями и морскими волнами.
Фото 47 - Первые кадры лунной поверхности, снятые астронавтами (AS11-37-5456HR)
И фотография № 47, из того же архива НАСА, убедительно свидетельствует о том, что первые кадры «лунной поверхности» астронавты снимали не на Луне, а в киносъемочном павильоне.
Яркое пятно в центре кадра за тенью лунного модуля - след сфокусированного луча линзового кинопрожектора.
Внизу изображения (справа и слева) отчетливо читается падение освещенности от близкорасположенного осветительного прибора.
Для равномерного покрытия светом «лунного грунта» в глубине кадра, использовалось три кинопрожектора. Один - работал на высоком штативе от камеры, два других светили справа и слева.
У оператора (фотографа), по всей вероятности, не было достаточного опыта работы с цветной пленкой. На фотографии видно, что два боковых осветительных прибора отличаются между собой по цветовой температуре. Один теплее, другой холоднее. И для достижения единого цветового тона, их надо было сбалансировать между собой по цветовой температуре при помощи компенсационных фолиевых светофильтров.
Фото 47а - (фрагмент верхней левой части кадра) 47б - (фрагмент верхней правой части кадра)
На верхней левой части кадра фотографии (№ 47а) видна работа второго (левого) прожектора. Тень от камней на «лунном» грунте падает от него сверху (слева направо).
На верхней правой части этой же фотографии (№ 47б) третий прожектор работает справа. Тень от камней, которые он освещает, падает сверху (справа налево).
Фото 47в - (фрагмент верхней средней части кадра)
На верхней средней части фотографии (№ 47в) виден фрагмент поля, где камни, освещенные с трех сторон (от камеры, справа и слева), вообще не отбрасывают тени. И это вполне естественно. Здесь, даже, доказывать ничего не надо.
Из этого можно сделать логический вывод, что оператор (фотограф), используя три кинопрожектора, высветил значительный участок декорации. Падения яркости (освещенности), в этом случае, ему удалось избежать, хотя он грубо нарушил единство светового направления и исказил реальный эффект натурного солнечного освещения".
Итак, специалисты, нанятые НАСА для постановочных съемок и фотосессий в павильонах Голливуда, необходимых для имитации пребывания астронавтов на лунной поверхности, оказались не идеальными мастерами своего дела. Вот почему они оставили множество "косяков", описанию которых и посвящена книга Юрия Елхова. И учитывая позорное соглашение правительства СССР с правительством США, каждое из которых получило свой "кусок пирога", можно было понять замалчивание темы фальсификации "лунной" миссии "Аполлонов" в советские времена. Почему же сейчас, когда Запад во главе с США перешел к откровенной конфронтации с нашей страной и ее союзниками, наши правительственные круги продолжают об этом молчать, ограничиваясь лишь туманными намеками? Может быть, все ждут начала российско-китайской лунной миссии с реальными фотографиями тех мест на лунной поверхности, где якобы высаживались астронавты НАСА?
michael101063 ©