Еще несколько лет назад, рассматривая старые гравюры и рисунки с изображением пиhамид Гизы и Сфинкса, я обратил внимание на одну вещь: на самых старых гравюрах Сфинкс выглядел совсем не так, как сейчас, а в качестве бюста античного царя со вполне человеческим лицом. И тогда я предположил, что изначально это был бюст Александра Македонского, который свою новую столицу - Александрию, построил как раз на землях Египта - в дельте Нила. Да и пирамиды, на всех самых старых гравюрах имели остроконечный вид, более походя на римскую пирамиду Цестия, чем на современные Великие пирамиды Гизы.
Следовательно, кто-то и внешний вид пирамид и внешний вид Сфинкса постарался изменить. Проанализировав множество рисунков и гравюр, я согласился с версией "горожанина" (Антон Сизых), что подобная трансформация произошла где-то в период с 1770-х по 1830-е или даже 1840-е годы. Правда, я совершенно не согласен с Антоном, что и пирамиды и Сфинкс именно в этот период создавались с нуля и полностью являются новоделом фальстификаторов. К тому же нет ни единого рисунка, где бы было зафиксировано создание этих объектов с самого начала. А то, что и Сфинкс и пирамиды существовали уже как минимум несколько столетий до этого, как раз и свидетельствуют старые гравюры с изображением остроконечных античных пирамид и Сфинкса в виде бюста античного царя. И даже если они не были рисунками с натуры, то рисовались по описаниям видевших эти объекты путешественников и купцов.
И вот наконец, мне удалось "поймать" тех самых фальсификаторов, которые осуществляли под видом реставрационных работ и заменили человеческий облик Сфинкса на современный звериный. Вначале у меня были две версии в отношении того, кто мог такое сотворить: либо французы во время египетского похода Наполенона, либо уже после Наполеона - англичане. И вот в книге некоего бывшего британского военного Говарда Вайса "Операции проведенные на пирамидах Гизы в 1837 году" я обнаружил один очень интересный рисунок, который все достаточно наглядно объяснил.
Кстати, этот самый Говард Вайс считается египтологом, но "прославился" именно тем, что с помощью динамита проделывал проходы в пирамиде Хеопса самым варварским способом, что найти там новые помещение, но обнаружил только некие "технические полости". А еще тем, что только в этих самых полостях обнаружены некие надписи красной краской на камнях, которые свидетельствуют о том? что эту пирамиду строил фараон Хеопс. Кстати, деятельности этого британского "ученого" принадлежит еще одно сомнительное "свидетельство", которым любят козырять наши промасоненные историки в качестве доказательства того, что пирамиды Гизы - это, все-таки "гробницы", а никакие не технические сооружения, но об этом я обязательно расскажу в отдельном посте.
А теперь давайте вернемся к Сфинксу и рисунку из этой книги Говарда Вайса. Я надеюсь, что вы обратили внимание на тот факт, каким было лицо Сфинкса еще в 1837 году? Это типичное лицо человека античной цивилизации. Ничего общего с тем, что мы видим сейчас. Но это было только начало работ по изменению внешнего облика Сфинкса.
А теперь давайте внимательно рассмотрим нижнюю часть рисунка, на которой запечатлена деятельность рабочих, осуществляющих эти "реставрационные работы" под контролем британских специалистов. Обратите внимание на некие "ремни" или "скобы" с помощью которых удерживается раствор для заливки форм для будущих "лап" этого Сфинкса. Одна из них практически закончена, а вот вторая - пока еще не до конца. Ну а между лап выложен из блоков еще какой-то новодел.
Кстати вот и фрагмент чертежа этих самых "реставрационных работ" с воссозданием лап и постройки некоего сооруженния из блоков между этих лап, который я тоже почерпнул из этой книги, которая никогда не переводилась на русский язык и никогда не издавалась в нашей стране. А не подскажете почему? Лично я считаю, что по той самой причине, что тогда многие бы заметили то, что заметил и я - наличие британского новодела, изменившего внешний вид Сфинкса. Кстати, и заднюю часть тела Сфинкса, делающую его похожим на льва, тоже прирастили во время подобных "реставрационных работ".
Обратите внимание, что современная форма тела Сфинкса искусственно удлинена с явно литых блоков. Там, где стрелки, хорошо видны места их состыковки. Конечно, сразу же возникает вопрос: зачем британцам нужно было скрывать подлинный вид Сфинкса? Да для того, чтобы скрыть от нас подлинную историю Египта, который был одной из провинций единого античного мира, единой ведической цивилизации "золотого века" и настоящих строителей Великих пирамид. И британцы уже в 1830-е годы готовили почву для своего тотального проекта фальсификации истории, который активно осуществлялся во второй половине XIX века.
michael101063 ©