Ближайшим постом я собирался рассматривать тему "Кровь живых", уже поднимавшуюся недавно в
"Образе бабочки"", а также давно, в
"Я был никто, ничто и звать никак" (2015) - однако разговор вслед предыдущему посту, связанный с восприятием-оценкой образа Руматы в "Трудно быть богом", привёл меня к мысли, что следует изменить план
(
Read more... )
А поясни за "военные тайны"? Что именно тебя напрягает в военных тайнах?
Касаемо "долга" ты имеешь в виду именно позицию "я в эти идеи не верю, ноооо, я должен служить им, потому что вот если б не это говно, хорошие же идеи..."?
"существу важнее всего не живые люди, с которыми можно сражаться-играть-дружить (что важнее всего было для меня) - а "чувство долга", "мечты о будущем", "светлые идеалы" и прочая хрень, столь глубоко мне отвратительная"
Я все-таки несколько не понимаю... если отвлечься от Руматы (тк я не читал), то ведь есть люди, которые искренне хотят построить "светлое будущее", почему у тебя такой протест против них? или это применительно к Румате и потому я что-то не понимаю, не зная контекста?
Reply
Reply
Или предупредить "ребята. ничего подписывать не буду" и в организацию не входить.
Reply
Reply
"Можно ли сказать, что стремление Таты к безумию было сродни такой постановке "сумасшедших лечат, но не пытаются переубедить"? Своего рода камуфляж? Или же это было "если у мня внутри не будет того, за что можно зацепиться - то и не зацепятся"?"
Да, ближе ко второму варианту. И даже не совсем "внутри", я скорее ощущала "самоконтроль"/ "обязанность сдерживать свои движения, пока это возможно" как нечто "наружное", хотя и относящееся к моей психике.
Так что это не столько "они не зацепятся", сколько "я сама смогу отцепиться от своих обязанностей перед всеми".
Reply
Leave a comment