Три Парки (17): Разница в ключах. Смертный ужас. Новый этап

Feb 17, 2019 22:49

Продолжение.
Предыдущая часть - вот здесь.

(Внимание!

В связи с длительным перерывом в выкладывании "Трёх Парок" напоминаем, что между главой 16, указанной по ссылке выше, и главой 17, то есть нынешней, находится целая серия литерных приложений - все они отражены в оглавлении, там их легко найти, ну и вообще их можно перечитать просто подряд ( Read more... )

Я и Другой, Три Парки, Дети и мир, Ключи к альтерре, Личное, Проблемы со-альтерризма

Leave a comment

Comments 102

alterristika February 17 2019, 20:33:35 UTC
Тата ( ... )

Reply

archiv_alterry February 17 2019, 20:37:49 UTC
Хренассе! - то есть ты самого главного для меня тут не усекала...
Наверно ты догадываешься, что для меня это открытие такое же неожиданное как для тебя:)

Нучё, очередной инсайт - это же хорошо!:)

Reply

atanata February 17 2019, 21:09:29 UTC
"А я не столько испугалась тогда, сколько испытала жуткий стыд, что меня обличают в измене - измене делу освобождения угнетённых на З/з, отступлению и бегству "с передовой" в другой мир, где легче воевать и побеждать ( ... )

Reply

archiv_alterry February 17 2019, 21:15:43 UTC
Нас в своё время сильно поддержало то как об эскапизме писал Толкин - в том смысле что, например, бегство узника из концлагеря это вовсе не что-то плохое, это очень даже адекватный поступок:)

"Пусть неровен и петлист
Путь до сказочного мира:
Я не просто эскапист -
Я прикончил конвоира."

(Евг.Лукин)

Reply


yve_chmur_ent February 17 2019, 20:39:44 UTC
"мы там просто нарабатываем опыт для будущих свершений в жизни-здесь!"
"она бурно подтвердила, что про тренировку сказала лишь применительно к здешним делам, устрашившись обвинения в отречении от здешних интересов"

да, да, оправдывайтесь теперь! мы уже давно говорим, что вы заявились просто потренироваться на нас-безответных! просто вы не рассчитали, что мы не такие уж безответные и затрахали вас в ответ, связали узами любви навек!

Reply

затрахали вас в ответ archiv_alterry February 17 2019, 20:49:01 UTC
"...Но однажды он попал в такое место, где всяких злодеев было невпроворот, и все они кричали - "а слабо тебе вести среди меня освободительную борьбу!" "ща я сам тебя как перевоспитаю!" " только посмей со мной дружить!" - и другие обольстительные слова. Тогда до Германа дошло, что он попал домой, к родным..."
https://archiv-alterry.livejournal.com/76064.html

Reply

alterristika February 17 2019, 20:57:22 UTC
Тата:

Ну Герман-то знал, что идёт домой и знал (в отличие от меня!), что "домой" - это где ты можешь быть собой и всё твоё (а не наоборот - где ты всехний, всем должен, потому что тебя произвели на свет, как это понимала я).

Поэтому для меня вот именно так, как ты сказал - я пришла развлечься-размяться, а вы связали узами любви навек)))

Reply

пришла развлечься-размяться, а вы связали archiv_alterry February 17 2019, 21:01:43 UTC
Тут ваще есть что покурить, на самом деле - хоть и сто раз уже вроде всё это курили:) - насчёт того что у тебя ваще-то тут получается два запроса, эисский и самтельный, материнский и детский - и эти запросы тобой по-разному отрабатывались на разных этапах:)

Reply


sampo_jolff February 17 2019, 20:44:47 UTC
Огромнейшее спасибо!
Мне как раз сейчас это было очень актуально услышать.

Reply

archiv_alterry February 17 2019, 20:50:26 UTC
О, как хорошо!

Страшно рад тебя видеть! соскучились мы по тебе просто очень:)

Reply

sampo_jolff February 17 2019, 20:57:53 UTC
Я тоже соскучилась.
Да я отсюда ушла почти. Изредка забегаю своих почитать.
И вычитываю всегда именно то, что нужно:)) Вот про этот страх предать своё в пылу объяснений с кем-то, оказавшимся вдруг очень внешним, -- в точку. Может, поэтому я в плане альтер-дайвинга на ту сторону -- строго одиночка.

Reply

archiv_alterry February 17 2019, 21:03:29 UTC
"в плане альтер-дайвинга на ту сторону -- строго одиночка" -

Да, это крайне серьёзная штука, тут посторонний может очень сильно всё поломать!

А куда ты ушла, где тебя видеть можно?

Reply


atanata February 17 2019, 21:03:20 UTC
Да уж... жуть какая, когда заставляют признавать свои увлечения ненастоящими... я до сих пор не могу от этого избавиться, когда что-то происходит и я тут же предаю себя, заявляя, что всё понарошку, ненастоящее...
Я правда более толстокожий, чем Герман... меня это не вгоняет сразу в смерть и ужас... но, думается, действует, подтачивает изнутри...
Хотя игрой мы своё действо много лет называли, к слову. но это было без коннотаций "мы просто прикалываемся, это ненастоящее". Вернее, время от времени такие коннотации всплывали, когда я вспоминал, что надо же прописать четкие правила, а то мы как-то без правил живем, так нельзя, надо всё по правилам делать.
Это была та еще заноза, ессно. Но при моей толстокожести я таки об это не ломался с такими эффектами, как Герман.

не совсем понял, в чем Тата оправдывалась. Сказала же, что там нарабатывает опыт, чтобы использовать здесь? Ты увидел именно свои страхи в этом или тема "использовать что-то только для набора опыта" тебя тоже напрягает? Типа это место более важное, здесь сцена, а там

Reply

archiv_alterry February 17 2019, 21:09:43 UTC
"Ты увидел именно свои страхи в этом или тема "использовать что-то только для набора опыта" тебя тоже напрягает? Типа это место более важное, здесь сцена, а там репетиция?" -

Можно сказать что так, но и более того: мой ужас поддельного зеркала - именно в том, что в ситуации, где я живу предельно про-настоящему, доверяя партнёру, что он тоже предельно по-настоящему, а стало быть я могу полностью положиться на его восприятие реальности - вдруг оказывается, что для партнёра тут вовсе нету той настоящести, которая есть для меня - а значит, на него нельзя полагаться в аспекте восприятия реальности - а значит, моё восприятие реальности, основанное на доверии партнёру, ни на чём не основано -

и тут моя вселенная рушится, и обратимость этого обрушивания весьма проблематична...

Reply

atanata February 17 2019, 21:16:02 UTC
А...
Просто у меня тут скорее коннотации, которые я там описываю в ответе Тате - про то, что нечто можно использовать, как репетицию более важных дел. Что нечто оказывается менее значимым, его можно пустить в расход, а это не обязательно "виртуальный мир", в расход можно пустить и первореаловые вещи, назвав их просто репетицией или, допустим, экспериментом.
Ну, это мои уже ощущения от темы. Потому что мне тоже предлагали отречься, но не напрямую, а вот этими рассуждениями про эскапизм. Дескать, нормальный, умный человек эскапизмом-то заниматься не будет, а раз занимается, то, значит, так себе персона.
Сори, я тут немного про своё ))) просто всколыхнулось после прочтения.

Reply

alterristika February 17 2019, 21:54:50 UTC
Тата ( ... )

Reply


capuchinka_451 February 18 2019, 07:54:33 UTC
"Замкнутые в одиночестве монады ориентированы на безличную чистоту и отстранённое достоинство, а совсем не на то чтобы любить любимых друг друга - им и себя-то нечем любить, где там друг друга, а уж тем более любимых своих любимых."

- в сердце.

Reply

archiv_alterry February 19 2019, 12:34:20 UTC
Ну вот такие дела, да...

Подумал, что, наверно, для тебя это связано с церковными кругами, да? - там как раз вот таких огого сколько...

Reply

capuchinka_451 February 21 2019, 07:41:53 UTC
Нет, знаешь, я те переживания почти отпустила. Сейчас больше думаю о раннем, дошкольном и начально-школьнем детстве. Понимаю, что многого до сих пор не понимала, хотя, казалось бы, уж столько передумала. Только подхожу к тому, чтобы понять, что сама-то я ни в чем не виновата, так глубоко во мне навязанная вина сидит, переложенная с больной головы на здоровую, с больных голов взрослых отморозков на голову маленького невинного ребенка.

Reply

archiv_alterry February 21 2019, 14:23:12 UTC
Бедная ты бедная!..

Обнимаю тебя-маленькую. И тебя-большую обнимаю!:)

Reply


Leave a comment

Up