Leave a comment

Comments 68

yve_chmur_ent March 30 2018, 17:29:42 UTC
охренительно.

Всё так.
Что значит - ты свой до мозга костей.

МЕ:

Распутница с пряжей-грибницей и она же дева с котом и грибом - это круто!!!

Reply

archiv_alterry March 30 2018, 17:34:05 UTC
А як же ж!

Со штопальным грибком и настоявшимся грибом:)))

Reply

yve_chmur_ent March 30 2018, 17:37:47 UTC
МЕ:

ААА! Сам продираю и запутываю, сам распутываю и штопаю!

Reply

archiv_alterry March 30 2018, 17:39:18 UTC
Дадада! сам протираю и сушу, сам завариваю, скуриваю и пью:)))

Reply


sheol_superkomp March 30 2018, 17:33:22 UTC
У тебя из тех пор этот образ - прорастания друг в друге, друг из друга?

"Круг света на столе
Стол под клеёнкой пёстрой
И круг семьи за чаем у стола =
о, память этих лет
Как донышко напёрстка..."

Как вы хорошо успели пожить!

Reply

archiv_alterry March 30 2018, 17:35:19 UTC
Мне кажется, он был у меня всегда)

Да! да, да, да!!!

Reply


sheol_superkomp March 30 2018, 17:36:15 UTC
Аст:

""Уважай чужие бзики!" - что означает "принимай вещи так, как о них говорит тот, чьи они, и запоминай их так, как ты запоминаешь всё чему веришь..." - с единственной необходимой оговоркой: "...покуда это не придёт в противоречие с твоей базой данных, притом касательно происходящего на твоей собственной территории" - и критично здесь именно последнее."

то есть вот это - от твоего отца.

Он так и говорил (то есть, это и имел в виду)? - "в противоречие с твоей базой данных, притом касательно происходящего на твоей собственной территории"

вот это очень важно

А где территория общая, там как?

Reply

archiv_alterry March 30 2018, 17:38:13 UTC
Ну, он говорил много раз по-разному, я же суть сформулировал вот так! - но и с разных сторон суть всегда была едина:)

На общей территории обычным порядком - то есть по договорённости. Договорённость составляется обычным порядком - чаще всего в схватке:)

Reply

sheol_superkomp March 30 2018, 17:42:41 UTC
Аст:

Угу.

То есть в схватке решается вопрос "чья правда?"
но это в случае, если территория общая и тема стало быть обоюдно видимая
и схватка не обязательно силовая - а оружие сообразное теме спора, что ли?

Reply

archiv_alterry March 30 2018, 17:45:23 UTC
Ну да, конечно!

Reply


sheol_superkomp March 30 2018, 17:50:30 UTC
Плюш:

А теперь про Лену Волкову ничего не известно, наверное?

Относительно темы "Уважай чужие бзики":

Самое трудное, как мне стало ясно, это вопрос о границах: что именно происходит на твоей территории, а что на общей - то есть, о чём мнение - это предмет спора, и вопрос ты будешь решать в поединке, о а чём мнение - касается только тебя.

И всегда есть вариант - вместо спора разделить территории, и пусть каждый будет прав сколько угодно у себя дома?

Reply

archiv_alterry March 30 2018, 17:55:46 UTC
Ничего не известно, ага...

Ну да, вопрос границ - он всегда вызывает затруднения, особенно когда у спорящих с границами не ок)

Да, разделить территории можно практически всегда - но чем меньше становится общая территория, тем эфемернее становится то, что соединяет:(

Reply

sheol_superkomp March 30 2018, 19:41:02 UTC
Плюш:

"чем меньше становится общая территория, тем эфемернее становится то, что соединяет:("

Так это понятно.
Хотя очевиден парадокс: конфронтация не разъединяет - хотя временно противопоставляет, раз она "конфронтация".
А уклонение от конфронтации в перспективе приводит к разъединению.

Но это именно то, что у вас произошло, и ты про это будешь потом рассказывать?

А у нас в семье, как тебе кажется? - можно ли сказать, что отказ от конфронтации на кадом шагу привёл к разъединению?

Reply

archiv_alterry March 30 2018, 20:00:13 UTC
"Хотя очевиден парадокс: конфронтация не разъединяет - хотя временно противопоставляет, раз она "конфронтация".
А уклонение от конфронтации в перспективе приводит к разъединению." -

кстати, не помню, вы читали вот это:
http://www.stiogantsev.ru/st/ps_k_konflikt.html
КОНСТРУКТИВНЫЙ КОНФЛИКТ - КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Йэхх... не только это, я б сказал:(((

Reply


alterristika March 30 2018, 18:10:54 UTC
Тата ( ... )

Reply

archiv_alterry March 30 2018, 20:10:26 UTC
Спасибо! страшно рад, что тебе всё отзывается.
Я так и думал, так и надеялся - но какое счастье видеть это воочию!

Да, ну мы с тобой уже не раз говорили, что у меня в голове никак не укладывалось, что у тебя оно с проблемами! - ведь в самом-то принципе ключ "любовь к схватке" у тебя ой как работал, мы бы не сошлись с самого начала, если бы оно было не так:) Теу-Тоу и Зелёный Ужас соврать не дадут:)))

Проблемы интеграции страшное дело, я понимаю... :(((

Reply

alterristika March 30 2018, 20:39:41 UTC
Тата:

"у меня в голове никак не укладывалось, что у тебя оно с проблемами! "

А да, вот так. Любовь к схватке - это да, но ближе определённого предела близости - схватка не положена, как-то так? воспринимается как отвержение и "партнёру вменяется" ощущение ненависти?

Про время как часть суверенности - это тоже для меня было внове. У нас, как сам понимаешь, с этим были в родительской семье "непонятки". Подразумевалось, что это безбрежный ресурс, и что им делиться - необременительно и отрадно)

Reply

archiv_alterry March 30 2018, 20:47:27 UTC
"но ближе определённого предела близости - схватка не положена, как-то так? воспринимается как отвержение и "партнёру вменяется" ощущение ненависти?" -

а у "возлюбленных врагов", что ли, подразумевалась иная степень близости, недостаточная для того чтобы "не сметь схватываться"?

О дааа, время это такая штука:(((

Reply


Leave a comment

Up