Истребитель Поликарпова И-3. СССР. Проект и конструкция

Dec 01, 2023 11:43


В июне 1926 г. Научно-технический комитет Управления ВВС РККА признал нецелесообразной дальнейшую работу над самолетом И-1 - первым истребителем советской разработки, в отношении которого вышло решение о принятии его в серийное производство. Оно оказалось решением ошибочным, и ни один построенный самолет И-1 так и не поступил в строевую часть, заменявший его самолет И-2 также не оправдал надежд, и вопрос о самолетах-истребителях отечественной разработки по-прежнему стоял крайне остро. Решение его поручили двум организациям.

Сформированное на основании решения Всесоюзного Совета Народного Хозяйства СССР (ВСНХ) от 19 мая 1926 г. Центральные конструкторские бюро авиапромышленности (ЦКБ) уже имело задание спроектировать и построить в опытных образцах самолет этого класса цельнодеревянной иди смешанной конструкции с технологией производства, подобной самолетам И-1 в серийном исполнении или И-2.

Конструкторский отдел Центрального аэрогидродинамического института «Авиация и гидроавиация, опытное строительство» (АГОС ЦАГИ) обязывалось разработать цельнометаллический истребитель с конструкцией и технологией производства, подобными двухместному ближнему разведчику и легкому бомбардировщику АНТ-3.




Серийный истребитель И-3, разработанный ЦКБ авиапромышленности под руководством Н.Н. Поликарпова. Самолет на снимке имеет бомбодержатели
( Читать дальше... )

Телеграмм канал Альтернативная История

истребители, истребители СССР, ВВС СССР, Поликарпов

Previous post Next post
Up