Leave a comment

dolbonosic December 27 2015, 17:22:36 UTC
Во-во-во... такими ужасами авиапром и погубили.
КБ развелось слишком много, "работу искали".

Если бы на Ту-134 присандалить Д-36 в 1974 - он бы и 737 обошёл на 8 лет (у того крыло менять совсем, да и "полосу пылесосил".)
Понятно, что Ту-134 раздуть до размеров 707-757 не получилось бы, как с 737 вышло, но и не надо.
И не потребовались бы ни Як-42, ни Ту-334, ни ССЙ, Ан-148.

У ВасильВасилича к Ил-18 "ми-ми-ми" - отлично закрывал и сверхкороткие - Москва-Ленинград, и дальние - Москва-Хатанга. Так это "ми-ми-ми" и обосновано. Действительно, Ил-18 и в 21 века был бы нормально - 2-3 лётчика оставить, да винты осовременить.
А ведь Ил-18 никто и не удлиннял, особо. И это при запасах прочности 50-х. Добавить секций по 2 метра - влезло бы 150 пассажиров и уже никакого Ту-154 не надо.

Потому что Ил-18 летал медленно. Торопиться некуда, далеко - всё одно "день терять", близко - "незаметно", багаж сдавать-получать дольше полёта.

Ну и. А Ил-26 сел бы в Геленджике-Солнцедаре? Хотя Ан-24 там отрывался ещё до середины полосы, видимо, керосина только до Краснодара. И ничего крупнее Ан-24 я там не видел.

Reply


Leave a comment

Up