Ильюшин Ил-26

Dec 27, 2015 17:20

Оригинал взят у lnago в Ильюшин Ил-26



СССР 60-х. Небывалый подъём промышленности, появление новых отраслей, строительство крупных и гигантских заводов во всех уголках нашей необъятной страны. Огромное количество командированых сотрудников, порой целыми коллективами постоянно перемещались по стране, от КБ до произврдств, от завода до испытательного полигона. Летом, с началом курортного сезона, миллионные массы трудящихся направлялись на отдых в прибрежные санатории, профилактории, да и просто "дикарями". Всё это породило известный "транспортный бум".
В своей програмной речи на ХХ съезде КПСС, товарищ Сталин уделил большое место вопросам транспорта. "СССР - это страна свободных людей. Но настоящая свобода, товарищи, это и свобода перемещения. Советский человек должен иметь возможность уехать, уплыть, улететь туда, куда ему надо, в тот же день, когда возникнет в этом необходимость. Московская бабушка должна иметь возможность повидать в выходные своего внука из Новосибирска, а ивановский рабочий - порыбачить на нижней Волге. В то же время, стоимость поездки не должна опустошать кошелёк рабочего человека. И наша с вами задача, задача правительства, учёных, инженеров, конструкторов - создать такие аппараты, которые обеспечат нам решение этого вопроса."

В авиаперевозках, самый плотный пассажиропоток сформировался именно на среднемагистральном направлении. С дальними перевозками, пока во всяком случае, прекрасно справлялись Ил-18. На ближних рейсах тоже не наблюдалось коллапса. А вот обеспечить нормальную доставку пассажиров на 1500-2000 километров - удавалось с трудом. Большие очереди в аэропортах упирались в тесноватые салоны Ан-24.

В КБ Ильюшина заложили проект среднемагистрального самолёта вместимостью 120-150 пассажиров и дальностью до 3000 километров. Для обеспечения этих характеристик, конструкторы предложили такую конфигурацию: 6 моторов АИ-24, две пассажирские палубы.



гражданские самолёты

Previous post Next post
Up