Десантные корабли класса «Мистраль». Франция

Oct 12, 2009 23:55


СПОНСОРЫ ПОСТА: ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН «I-Key.ru» - техника для вашего здоровья. На сайте представлен ирриагатор полости рта Ватерпик. Насколько я могу судить, эта информация, прежде всего, для стоматологических клиник. Доставка ирригаторов в пределах МКАД производится бесплатно.

КОМПАНИЯ ЮККО - совершенные технологии. Представляет двери межкомнатные шпонированные. Это отличный вариант для тех кто не располагает безграничными финансовыми возможностями, и не прочь, в ходе ремонта, кое где сэкономить. Шпонированная межкомнатная дверь выполняет все изоляционные и эстетические функции при сравнительно скромной цене.

Ещё один европейский наступательный проект в области флота. На этот раз французский. Предыдущие вы можете посмотреть в разделе «Корабли будущего». Кстати, ходили слухи что Россия хочет заказать для себя корабли этого класса. Но вернёмся, собственно к кораблям.




Существует два корабля этого типа, это, собственно, Mistral и Tonnerre. Корабль имеет водоизмещение 21300т. Оба судна были построены компанией DCN совместно с Thales и Chantiers DE L'Atlantique. Судно может перевозить до 16 тяжёлых вертолётов 2 больших корабля на воздушной подушке типа LCAC или 4 обычных десантных катера.




Десантные суда на воздушной подушке LCAC.

Суда типа Мистраль оснащены уникальной системой Communications Suite, что даёт возможность использовать корабль в качестве флагмана.

Контракт на строительство двух судов был заключён в январе 2001 года. Мистраль (L9013) был заложен в июле 2003 года и был спущен на воду на судоремонтном заводе в Бресте в октябре 2004 года. Мистраль вступил в состав французских ВМС в феврале 2006 года.




Тоннер (L 9014) был заложен в августе 2003 года, спущен на воду в июле 2005 года, и введен в эксплуатацию в феврале 2007 года.

В июле 2006 года корабль получил боевое крещение, приняв участие в эвакуации французских граждан во время вооружённого конфликта в Ливане.

Корпуса судна был собран из трех частей. Центр и задняя часть корпуса были построен в Бресте, передняя часть в Сент-Назере, после чего передняя часть корпуса, была передана на верфь DCN в Бресте, где все части собрали.

Корабль имеет возможность перевозить до 16 средних и тяжелых вертолетов на нижних палубах, таких как, NH90, SA 330 "Пума", AS-532 U2 Кугар или AS 665 Тигр. Полетная палуба, площадью 5000 м², имеет шесть точек для посадки.

Как уже писалось выше Мистраль может нести или 4 обычных десантных катера или 2 на воздушной подушке - LCAC

. Так же на судне планируется перевозить новые десантные высокоскоростные катера, которые планируется закупить для французского флота.




Кликните для увеличения.

Судно имеет экипаж 160 человек из которых 20 офицеров. Так же на корабле могут размещаться до 450 десантников.

Как уже стало традиционным, для судов подобного класса, Мистраль имеет очень развитый медицинский блок, общей площадью 750 м², рассчитанный на 69 больных или раненых. Если потребуются дополнительные места то для этой цели можно будет использовать ангар.

Мистраль вооружен двумя пусковыми установкам ПВО - Симбад производства Инфракрасный дальномер отслеживает цели на расстоянии до 6 км.

Из орудий, корабль имеет два 30 мм автомата Маузер и четыре 12,7 мм пулемета.

Электронное вооружение корабля включают Thales ARBR 21 РЛС приемник.

Дизель-генераторы имеют мощность 20,8 МВт и обеспечивают током все системы корабля, в том числе и движительный комплекс. У корабля отсутствуют традиционные линии валов. Две винторулевые колонки, способные вращаться на 360 градусов. Такие устройства были изобретены Финляндии для ледоколов-танкеров, работающих в Финском заливе, и сразу же стали нормой для всех строящихся гражданских судов. На военном корабле такая система применена впервые. Максимальная скорость хода судна 19 узлов.

Ну и на последок, основные размерения судна: длинна - 199 м, ширина - 32 м, осадка - 6,2 м.



Кликните для увеличения.

Источник - сайт "Альтернативная История"

Франция, Десантный корабль, военноморской флот

Previous post Next post
Up