Лёша составил важную подборку из св.отцов:
О ТОМ, ЧТО БОГ НИКОГО НЕ НАКАЗЫВАЕТ
Святые отцы - против еретической клеветы на Бога людей, не понимающих ни иносказательных выражений пастырских посланий, ни слов Священного Писания.
Бог благ и бесстрастен и неизменен. Если кто, признавая благословным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает, однако ж, как Он (будучи таков) о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним, то на это надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается, ибо радость и гнев суть страсти. Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отдаляемся от Бога, по несходству с Ним. Живя добродетельно, мы бываем Божиими, а делаясь злыми, становимся отверженными от Него; а это не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют. Если потом молитвами и благотворениями снискаем мы разрешение от грехов, то не то значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу, уврачевав сущее в нас зло, опять соделываемся мы способными вкушать Божию благодать; так что сказать: Бог отвращается от злых, есть то же, что сказать: солнце скрывается от лишенных зрения. (Св. Антоний Великий. Наставления о доброй нравственности и святой жизни).
Правильный образ мысли о Боге таков: благой Господь, Который во всем, что делает, стремится помочь разумным существам, направляет мысль о Суде на пользу тех, кто принимает этот трудный предмет. Ибо было бы в наивысшей степени гнусно и абсолютно богохульно полагать, что ненависть и обида существуют у Бога - даже против естества демонов, - или думать, что какая-либо иная немощь, или страстность, или что-либо еще, могущее появиться в процессе воздаяния за доброе или злое, относится, по способу воздаяния, к этому славному Естеству. (Св. Исаак Сирин. Беседа 39).
Тем, которые пребывают в своей любви к Богу, Он дарует общение с Ним. Но общение с Богом есть жизнь и свет и наслаждение всеми благами, какие есть у Него. На тех же, которые по их собственному выбору удаляются от Бога, Он налагает то разъединение с собою, которое они выбрали по собственному соглашению. Но разъединение с Богом есть смерть и лишение всех благ, которые есть у Него. Поэтому те, которые через отступничество теряют эти выше упомянутые вещи, будут лишены всякого блага, - испытывают всякого рода наказания. Однако Бог не наказывает их непосредственно Сам, но это наказание падает на них потому, что они лишены всего того, что есть благо. (Св. Ириней Лионский. Против ересей).
Когда ты слышишь слова "ярость" и "гнев" в отношении Бога к человеку, то не разумей под ними ничего человеческого. Божество чуждо всего подобного; говорится же так для того, чтобы приблизить предмет к разумению людей более грубых.(Св. Иоанн Златоуст. Беседа на Пс. 6).
Тем временем
В Издательский Совет за подписью митрополита Волоколамского Илариона поступило заключение Отдела внешних церковных связей на книгу В. Васильева и Г. Алексеева «Современный католицизм. Вопросы и ответы», в котором говорится: «В ОВЦС было проведено рецензирование данной книги и сделано заключение о богословской некомпетентности ее авторов. Сведения о католичестве, содержащиеся в брошюре, или вовсе не соответствуют действительности, или приведены в утрированном и искаженном виде. Позиция авторов книги входит в противоречие с официальной позицией Русской Православной Церкви как она представлена в документе «Основные принципы отношения к инославию», одобренном и рекомендованном Юбилейным Архиерейским собором 2000 г. Более того, В. Васильев и Г. Алексеев стремятся подорвать в читателях доверие к церковному Священноначалию, посеяв подозрение в существовании некоего «экуменического и прокатолического заговора» среди клира Русской Церкви, официально участвующего в межхристианском диалоге. К чему может привести распространение подобных идей, ясно показала недавняя история с бывшим епископом Диомидом, вызвавшая нестроения среди части верующих нашей Церкви. Исходя из вышесказанного, прошу вас включить книгу В. Васильева и Г. Алексеева «Современный католицизм. Вопросы и ответы» в список изданий, не рекомендованных к распространению через книготорговую сеть Московского Патриархата»
http://www.izdatsovet.ru/not_past_catalog/references/detail.php?REFERENCE=8012 .
Ливийский лидер Муаммар Каддафи, прибывший в Рим для участия в саммите, провел в своей вилле встречу с 200 симпатичными итальянками в возрасте от 18 до 35 лет и ростом не менее 170 см. Об этом сообщила корреспондент информагентства ASNA, пришедшая на встречу с Каддафи в качестве одной из участниц.
Предварительный отбор девушек осуществляло ливийское посольство - дипломаты обозначили требования к внешности девушек и пообщели каждой по $90 и некие ливийские подарки. Всего посольству требовались 500 девушек.
Итальянки, пришедшие на виллу Каддафи, предполагали, что они приглашены на вечеринку, вместо этого полковник Муаммар Каддафи прочитал им на ливийском двухчасовую лекцию о роли женщин в исламе, а в конце встречи предложил девушкам перейти в ислам и подарил каждой по экземпляру Корана и книжки с высказываниями самого ливийского лидера.
Как сообщил посол Ливии в Риме, в течение своего трехдневного визита Каддафи проведет еще одну подобную встречу.
Личная охрана Муаммара Каддафи состоит из отряда преданных ему девушек. Reuters
Вообще, я не знаю никого круче полковника К.