"Это кино, приготовленное на сливочном масле с приправами из театра, фотографии и живописи"
boris_goutsПитер Гринуэй, один из самых выдающихся английских кинорежиссеров, постоянно твердит: "Кино умерло!" Аргументы в пользу своего утверждния приводит какие-то невнятные, как будто, пытается оправдать свои эксперименты с видеоформами, непонятные для основной
(
Read more... )
Comments 32
Reply
Reply
2. The Falls
3. Drowning by Numbers
4. A Walk Through H: The Reincarnation of an Ornithologist
5. 8 ½ Women
Хотя вообще я (почти) все его фильмы люблю, так что выбрать только пять очень сложно. Чемоданы, например, считаю вершиной, которая ознаменовала всё, что Гринуэй делал с 90-го года. Пока ещё неоконченная трилогия о голландских мастерах - тоже вполне вещь в себе, хотя и вписывается, конечно, очень органично в его фильмографию. Эта пятёрка просто самое сильное впечатление произвела.
Reply
Reply
Reply
Reply
ps - не помню, как и чем я заслужил место в эпиграфе)))) когда я это писал?
Reply
Reply
Reply
Reply
Приятно видеть «Дитя Макона» в фаворитах!
Reply
По-моему это настолько очевидно, что любые аргументы тут уже излишни. Скорее нужны аргументы аргументы тем, кто так не считает. Вот приведите мне хоть один такой аргумент!
Reply
Reply
Я лично наблюдаю (особенно вот за последний десяток лет - как постоянно стал ходить в кино не только "на блокбастеры"), 1-2 (от силы 3-4, но никак не больше!) замечательных картин в год. И самое главное, даже они, как правило, не идут ни в какое сравнение с лучшими картинами предшествующих десятилетий. А во-вторых (точнее, в-третьих) где я хоть слово сказал про приёмы? Критерием смерти кино (как искусства) является практически полное отсутствие новых выдающихся фильмов, а также просто катастрофическое падение в мировом масштабе общего среднего уровня качества выпускаемой продукции. И в-четвёртых, никакой философии - это исключительно эмпирический опыт: вот смотришь старое кино и получаешь удовольствие, смотришь новое и ничего не получаешь, кроме целого спектра отрицательных эмоций (от тотальной скуки до откровенного раздражения и даже озлобления). И так чуть ли не в 90% (!!!) случаев - что это как не очевидное свидетельство смерти кино?
Reply
Это неразрешимая дилемма... В моем восприятии соотношение плохих и хороших фильмов в каждое десятилетие примерно одинаково, т.е. конкретно для меня кино НЕ умерло. Эмпирика - тоже вроде как философия, постижение окружающего мира на основе собственного опыта и наблюдения.
Reply
Leave a comment