Итоги
голосования.
В сравнении с кинорулеткой №2 тройка лучших полностью обновилась. Несмотря на то, что многие проголосовали за мой отзыв (или не столько за отзыв, а за организаторскую работу), себя в ТОП-3 я включать не буду. Считаю, что поощрять надо участников, а не организаторов.
2-3 места:
fembot2 и
lbidarka.
fembot2 умудрился попасть в ТОП-3 с "неудачным" жребием - ему достался Жан-Люк Годар, о котором было сказано много "ласковых" слов участниками и наблюдателями кинорулетки. Кто бы мог подумать, что Годар будет здесь чем-то вроде "черной метки", а кое-кто даже предпочел отказаться от участия - лишь бы не выпал этот занудный бунтарь )) "Китаянка" - далеко не самый зрелищный фильм французского режиссера, и fembot2 в своем тексте предупреждает: "Годар определенно не из тех, кто делает поблажки для своего зрителя". Тем не менее,
отзыв многим понравился - во многом благодаря тому, что подмечены интересные детали и особенности годаровского стиля.
lbidarka достался Трюффо - в какой-то степени антагонист Годара. Фильмы Трюффо более доступные для понимания, более душевные, мягкие, человечные. Яркий пример - "400 ударов" - это не только один из ключевых фильмов "новой волны", но и классика кино, выходящая за рамки какого-либо направления. Классика, которую обязан посмотреть каждый киноман. К тому же фильм оказался близок лично автору
отзыва: "Этот фильм обязателен к просмотру любому родителю или желающему им стать человеку". В общем, lbidark'е повезло со жребием. Немаловажную роль в привлечении голосов сыграло и отличное оформление поста. Как следствие - отзыв в тройке лучших.
1 место:
hmm_danoneТриумфальное возвращение в ЖЖ блогера, ранее известного как
hanpumep_o. hmm_danone досталась женщина-режиссер "новой волны" Аньес Варда с ее самым известным фильмом "Клео от 5 до 7". То, что в фильме рассказывается история женщины (это видно не только по тексту, но и по красивым кадрам), наверняка повлияло на привлечение голосов в опросе.
Пост действительно привлекает внимание к киноленте, кроме того автор объясняет, какое место занимает режиссер в системе "новой волны": "До картины Варды в рамках движения ещё не было фильма, в котором женщина становилась безраздельным объектом пристального и серьёзного внимания". Автору, пожалуй, тоже немного повезло со жребием, но относительно солидный отрыв от второго места подтверждает, что дело не только в везении, но и в большей степени в способности проникнуть в суть фильма и в интересной форме поделиться ею с аудиторией.