Мультимедийная киберпанк-
Коппелия Scottish ballet - это полный отвал башки, и очень органично, с приятным щелчком ложится в неё (башку) в один ряд с Detroit: Become Human и вильнёвским "Блейдраннером", из которых там прямо мерещатся цитатки (мерещатся: например, Коппелиус лицом похож на Элайджу Камски). Иногда - uncanny до мурашек. Например, когда героиня обнаруживает в лаборатории эдакого шестирукого андроидного Шиву, который в каждой руке держит ещё одну, пластиковую, присогнутую в локте, и двигается вся эта конструкция бесшумно и бесшовно.
В финале танцует сразу много, много одинаковых кукол в пластиковых бронелифчиках и с розовым каре. И они очень лихо выкидывают друг друга в поддержки над головой. Ничоси, думаю, есть женщины в шотландских селеньях!! А потом до меня доходит: кто без пуантов - тот мужик. В трико, парике и бронелифчике, мальчик-девочка - никакой разницы. Разница на ногах. Пуанты - вот красная линия.
В выходные ездили в Норфолк, арендовали внезапно "теслу". "Тесла" смотрела как имперский штурмовик, и по глазам было видно, что она считает себя нас умнее. Поэтому дорога проходила примерно так:
"Как хорошо ехать с автостирингом в пробке, сидишь, ничего не делаешь... ну зачем же ты притираешься к нему, как в метро... да что ж ты по тормозам-то бьёшь, пожалей нервы! чего тебя тянет-то вечно в самую колею, все ямы мне собрала! не ори на меня, истеричка, тут шестьдесят, ты знак видишь??? (не видит, у неё свои данные, и по ним тридцать) не дёргай руль, яш с тобой поседею! всё отвали я сам!!"
И вечная классика, диалоги с навигатором.
- Blickling Hall.
- Belittling ho?
Ну, не совсем. Но мне нравится ход ваших мыслей.