Сеть облетела
статья в New York Times (это очень солидное издание), в которой обсуждаются проблемы Нокии и в них винится внутренний бюрократизм в компании. Не знаю, насколько это правда, мы же все знаем настоящую причину неудач Нокии. Подскажу - это один-единственный человек. :)
Ну а если серьезно, то вот основные моменты из статьи:
- Прототип интернет-смартфона с большим экраном у Нокии был за несколько лет до айФона. Но начальство побоялось рисковать и решило его не производить.
- Прототип OviStore был создан аж еще в 2004 году, за три года до появления айФона. Тоже завернули.
- Первые телефоны с тачскрином были от Нокии, но развивать их никто не стал.
- Бюрократию в Нокия сравнили с советской, когда существуют несколько соревнующихся "комитетов", и один заваливает инициативы другого, а второй отвечает ему тем же.
- Симбиану тоже досталось, из-за того, что Нокия его никогда не модернизировала, а "могли бы уже 5 раз его переписать".
В общем, опустили по полной. Онолитег ликует, с утра в моем Твиттере даже был ретвит его твита с ссылкой на эту статью.
P.S. В статье еще усиленно обсуждался какой-то 3D interface. Я так и не понял, что это такое. У меня создалось впечатление, что один из бывших работников Нокии, у кого брали интервью для статьи, в 2002 году предложил идею 3-х мерного интерфейса (что же это такое?), ее завернули, а в 2009 году она появилась у Самсунга и LG. (Если это то, что было на Behold 2, то это одна из самых кошмарных идей в истории интерфейсов.) А чувак обиделся и с тех пор никак не может простить. А журналист и рад включить в статью такое звучное передовое выражение.