Прошлым летом областной медиа-холдинг рекламировал несуществующую программу «Столицу», не забывая напоминать про ее куратора Якова Силина, тогда еще вице-губернатора
( Read more... )
Кстати, да. Севастополь можно взять как пример. Ночные автобусы - по двойному тарифу. Причем, этот двойной тариф все равно ниже нашего обычного, хотя цена бензина выше.
>этот двойной тариф все равно ниже нашего обычного, хотя цена бензина выше. Вот, кстати - тоже хороший вопрос властям. В Крыму, тот же 92-й, на наши деньги стоит 40-42 руб; а проезд в троллейбусе - 5 руб, в маршрутке днём - 8 или 12 руб. В Евпатории, проезд в трамвае - 7 руб. Не то, что наши 23 целковых!
В августе прошлого года троллейбус в Севастополе стоил 1 гривну = 4 рубля. Но троллейбус - транспорт социальный, Севэлектроавтотранс получает дотации из бюджета около 40 миллионов гривен в год (160 миллионов рублей, если по-нашему). Как с бензиновым транспортом, не могу сказать, но, судя по всему, автобусники не жалуются. Даже наоборот - конкуренция за маршруты.
А зачем доплата за работу в ночное время 55%? По ТК то ли 20, то ли 40 минимум. Ну и убытки явно вдвое не возрастут, не так уж много будет трамваев ночью ходить, дневные интервалы и маршруты там не требуются. Кстати, если хорошо подумать над расписанием, то и время на ТО инфраструктуры найдется.
Comments 7
Так в Москве уже есть ночные маршруты ОТ. По Севастополю тоже, ночные автобусы ходят
Reply
Причем, этот двойной тариф все равно ниже нашего обычного, хотя цена бензина выше.
Reply
Вот, кстати - тоже хороший вопрос властям. В Крыму, тот же 92-й, на наши деньги стоит 40-42 руб; а проезд в троллейбусе - 5 руб, в маршрутке днём - 8 или 12 руб. В Евпатории, проезд в трамвае - 7 руб. Не то, что наши 23 целковых!
Reply
Как с бензиновым транспортом, не могу сказать, но, судя по всему, автобусники не жалуются. Даже наоборот - конкуренция за маршруты.
Reply
Ну и убытки явно вдвое не возрастут, не так уж много будет трамваев ночью ходить, дневные интервалы и маршруты там не требуются.
Кстати, если хорошо подумать над расписанием, то и время на ТО инфраструктуры найдется.
Reply
Но у нас работают "очень эффективные менеджеры", им все мало, у них все убытки...
Reply
Leave a comment