Пять способов использовать социальные медиа (SMM) для продвижения торговой марки

Apr 27, 2010 13:34



Что в имени тебе моем? - Уильям Шекспир

Бренд, в конце концов просто имя, так почему столько шума из-за брендинга? Простая причина, бренд  позволяет нам выделиться из толпы и помогает нашему бизнесу / продукту в ощущении его постоянного присутствия. Существуют многочисленные способы брендинга, и социальные средства массовой информации являются одним из них.

Будь то блоги или социальные сети, большинство социальных медиа-каналов предлагают много возможностей для эффективного брендинга. Социальные средства массовой информации дают следующие преимущества :
  • Практически бесплатно
  • Широкая аудитория базы
  • Всеобъемлющая поддержка мультимедиа
  • Много неиспользованного потенциала
Пять наиболее эффективных путей использования социальных медиа SMM для продвижения торговой марки в мировой практике:

1) Fan Page Facebook

Fan Pages Facebook являются одними из лучших социальных средств массовой информации для продвижения торговой марки просто потому, что они имеют удивительный потенциал. Нет другой социальной сети в мире с 400 миллионами активными пользователями, с 5 млрд постами,с 3 млн активными фан-страницами (20 миллионов пользователей становятся поклонниками этих  страниц каждый день).


2) Twitter

Что могут сделать 140 символов текста , чтобы улучшить позиции вашего бренда? Много! Twitter это великий бренд для увеличения  репутации. Вы можете охватить миллионы потенциальных  клиентов с помощью нескольких кликов в Твиттере. Я всегда утверждал, что Twitter имеет явное преимущество среди всех социальных сетей - и это  повсеместный доступ. Вы можете получить доступ к Твиттеру с вашего компьютера, телефона .

3) YouTube

Большинство клиентов хотят видеть бренд в действии. YouTube предлагает отличный способ для этого. На этой платформе вы можете показать видео работы вашего продукта и доказать, что вы лучше, чем конкуренты!

4) Блог

Я люблю читать о бренде прежде, чем я с ним свяжусь. В настоящее время многие потребители готовы потратить некоторое время для знакомства с брендом прежде чем они воспользются его продуктом.

Блог является отличным местом для демонстрации вашего бренда. В сочетании с SEO, блоги являются отличным способом для создания вашего бренда в Интернете. Блоги способствуют распространению  осведомленности о бренде, а также служат в качестве средства обучения пользователей об особенностях его продукта/товара.

Ярким примером служат сервисы livejournal.com, blogger.com, www.tumblr.com, также свой блог можно вести на своём сайте

5) StumbleUpon

StumbleUpon предлагает отличный способ для пользователей, чтобы найти нужные веб-страницы, фотографии и видео. Это неотъемлемая часть человеческой природы, искать рекомендации / советы от других, прежде чем принимать решения.

StumbleUpon предлагает персонализированный сервис рекомендации. Это помогает трафику сайта количественно (больше посетителей) и качественно - положительные отзывы и рекомендации.

Есть несколько других социальных средств массовой информации, которые работают хорошо для интернет-брендинга. Тем не менее, я считаю, что пять инструментов SMM, которые упомянуты выше, дают максимальную отдачу и доступны каждому.

Подписывайтесь на мой Твиттер
С предложениями на: 5657842 собака gmail дот com

smm, вирусный маркетинг, блоги, социальные сети, youtube, продвижение, facebook

Previous post Next post
Up