Что в имени тебе моем? - Уильям Шекспир
Бренд, в конце концов просто имя, так почему столько шума из-за брендинга? Простая причина, бренд позволяет нам выделиться из толпы и помогает нашему бизнесу / продукту в ощущении его постоянного присутствия. Существуют многочисленные способы брендинга, и социальные средства массовой информации являются одним из них.
Будь то блоги или социальные сети, большинство социальных медиа-каналов предлагают много возможностей для эффективного брендинга. Социальные средства массовой информации дают следующие преимущества :
- Практически бесплатно
- Широкая аудитория базы
- Всеобъемлющая поддержка мультимедиа
- Много неиспользованного потенциала
Пять наиболее эффективных путей использования социальных медиа SMM для продвижения торговой марки в мировой практике:
1) Fan Page Facebook
Fan Pages Facebook являются одними из лучших социальных средств массовой информации для продвижения торговой марки просто потому, что они имеют удивительный потенциал. Нет другой социальной сети в мире с 400 миллионами активными пользователями, с 5 млрд постами,с 3 млн активными фан-страницами (20 миллионов пользователей становятся поклонниками этих страниц каждый день).
2) Twitter
Что могут сделать 140 символов текста , чтобы улучшить позиции вашего бренда? Много! Twitter это великий бренд для увеличения репутации. Вы можете охватить миллионы потенциальных клиентов с помощью нескольких кликов в Твиттере. Я всегда утверждал, что Twitter имеет явное преимущество среди всех социальных сетей - и это повсеместный доступ. Вы можете получить доступ к Твиттеру с вашего компьютера, телефона .
3) YouTube
Большинство клиентов хотят видеть бренд в действии. YouTube предлагает отличный способ для этого. На этой платформе вы можете показать видео работы вашего продукта и доказать, что вы лучше, чем конкуренты!
4) Блог
Я люблю читать о бренде прежде, чем я с ним свяжусь. В настоящее время многие потребители готовы потратить некоторое время для знакомства с брендом прежде чем они воспользются его продуктом.
Блог является отличным местом для демонстрации вашего бренда. В сочетании с SEO, блоги являются отличным способом для создания вашего бренда в Интернете. Блоги способствуют распространению осведомленности о бренде, а также служат в качестве средства обучения пользователей об особенностях его продукта/товара.
Ярким примером служат сервисы
livejournal.com,
blogger.com,
www.tumblr.com, также свой блог можно вести на своём сайте
5) StumbleUpon
StumbleUpon предлагает отличный способ для пользователей, чтобы найти нужные веб-страницы, фотографии и видео. Это неотъемлемая часть человеческой природы, искать рекомендации / советы от других, прежде чем принимать решения.
StumbleUpon предлагает персонализированный сервис рекомендации. Это помогает трафику сайта количественно (больше посетителей) и качественно - положительные отзывы и рекомендации.
Есть несколько других социальных средств массовой информации, которые работают хорошо для интернет-брендинга. Тем не менее, я считаю, что пять инструментов SMM, которые упомянуты выше, дают максимальную отдачу и доступны каждому.
Подписывайтесь на мой
ТвиттерС предложениями на: 5657842 собака gmail дот com