Вопрос про работу сервиса

Feb 18, 2009 20:40

 Привет! Хотел поинтересоваться, влияет ли как-нить SONYна работу сервисов на территории Москвы? Ну должны ли они придерживаться каких-то норм, требований. Есть регулярные проверки того как они работают? Есть какие-то каналы в Сони куда можно обратиться на эту тему? Телефон что на сайте, просто автоинформатор и надиктовывает телефоны сервисов, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 11

wasillew February 18 2009, 20:33:15 UTC
как работник крупного магазина фототехники - обсуждал с коллегами сервисы разных производителей и сошлись на том, что Соньковский сервис самый лучший в России. Это так... зарисовка, а по конкретному случаю - рекомендовал бы позвонить в отдел претензий Сони - думаю там быстро и оперативно решат ваш вопрос.

Reply

monkaster February 18 2009, 20:50:08 UTC
Я тоже слышал что сервис неплохой, но вот столкнулся с этим делом в реале и теперь в шоке! А как найти отдел претензий Сони и его телефон? На сайте не смог найти.

Reply

maria_and_pavel March 8 2009, 05:19:39 UTC
Что то вы меня удивляете , т.к. я всегда был уверен! что сервис у сони самый ужасный из всех. Я именно поэтому приобрел "спец сервисную карту" в магазина где покупал аппарат. Хотя это может только в Екатеринбурге(((

Reply


sova_spljushka February 27 2009, 18:02:09 UTC
Пожалуйста :)
Шендюк Дмитрий, технический специалист центра информации для потребителей 2587669, 2587667.

Ремонт по гарантии в компании сони составляет то ли 13, то ли 14 дней- внутренние сроки, как говорят. Мне звонок помог, камеру я получила через 2 недели.

Reply

monkaster March 1 2009, 11:19:01 UTC
Спасибо большое, запшиу телефончик для будущих контактов.

Reply


monkaster March 1 2009, 11:17:55 UTC
Вобщем камеру я получил более чем через ТРИ недели! В гарантийном талоне было написано «замена матрицы». Ниже я приложу снимочек, как они заменили матрицу (подкрутил контрастность, чтобы виднее было что там на матрице):

... )

Reply

sova_spljushka March 1 2009, 22:20:47 UTC
Ну позвоните в сони и опишите ситуацию...

Reply

monkaster March 2 2009, 09:21:52 UTC
Я им отписал. Ответили что занялись этим вопросом. Когда пытался звонить по доступным на сайте телефонам попадал только на информационные автоответчики.

Reply


monkaster March 3 2009, 20:40:33 UTC
Получил от Сони ответ. Мол поезжайте в Копия-Москва там вам все исправят и они мол предупреждены о вашей ситуации. Ответили очень быстро что приятно. Что неприятно ( ... )

Reply


monkaster March 6 2009, 17:29:19 UTC
История развивается. Сегодня отвезли камеру в Копия-Москва. Там сказали что предупреждены о этой проблеме, но… Но когда к ним приехала камера не было написано что ее надо юстировать или чистить. Они типа ее посмотрели и отравили обратно (напомню что просто посмотреть на камеру у них заняло ТРИ недели). На вопрос почему написано что заменена матрица сказали что это не они писали, а тот сервис в который я сдавал. На вопрос про автофокус и юстировку сказали что это мол ваш объектив косой (SAL 70300 G SSM, ага я им так и поверил благо есть вторая камера). Ну согласились ПОСМОТРЕТЬ что там у меня. И… И опять забрали на 14 дней ( ... )

Reply


Leave a comment

Up