Привет! Хотел поинтересоваться, влияет ли как-нить SONYна работу сервисов на территории Москвы? Ну должны ли они придерживаться каких-то норм, требований. Есть регулярные проверки того как они работают? Есть какие-то каналы в Сони куда можно обратиться на эту тему? Телефон что на сайте, просто автоинформатор и надиктовывает телефоны сервисов, больше ничего толкового там мной не найдено. Кстати телефоны и фирмы надиктованные информатором и те что у них на
сайте сильно различаются.
Возник вопрос после того как сдал свою A700 в сервис на юстировку автофокуса(по гарантии). Прошло ТРИ НЕДЕЛИ и сотрудники сервиса не могут сказать ничего вразумительного кроме того что аппарат где-то в работе. О том что не они с ним работают, а куда-то там отвезли я узнал только через две недели, когда уже начал волноваться за свой аппарат. Вобщем дикость какая-то. Я настолько удивлен таким подходом что даже описать не могу. Операция занимающая пару часов даже в домашних условиях делается в сервисе больше трех недель! Понятно что в следующий раз буду делать все либо сам (нафиг такую гарантию), либо за деньги, но близко к дому и шустро по времени.