Привет-привет! Я по следам поста
Опять двойка решила поделиться-посоветоваться своим еще не наболевшим, но уже беспокойством. Нам в школе(2 класс) тоже стали лепить двойки и тройки в тетрадки. Даже умудрились поставить два за невыполненное дз по предмету, который мы проболели, и я не спросила это дз. Проболели мы аккурат первую неделю со вторника
(
Read more... )
Ох, за коллег в этом плане стыдно. Семинары им зря проводятся, повышения квалификации, статьи в журналах там, и прочее. Второй класс. Ребенок без права на ошибку. А потом здравствуйте неврозы и так далее.
Не знаю как у вас, в школе, где я работаю, ситуация такая - выучил-хорошо. не выучил-плохо. Отметки соответствующие. Без хвостов "а вот он троечник"! В моей практике однажды дремучий середняк отлично по биологии имел в четверти, в единственной правда.
Критериев оценивания по русскому языку не знаю - я химик, но мне кажется, такое в старшей школе существует. Могу ошибаться.
Лично я в начальной школе хватала весь спектр отметок, тройки по русскому языку имела благодаря корявому почерку и способности путать буквы (б и д например). А пятерки по истории (в средней школе) зарабатывала рассказами об Иисусе (учитель была слишком религиозна), и восполняю пробелы вот сейчас. Ничего, закончила с одной четверкой, благодаря пресловутой "рука руку моет" без медали)
Reply
Reply
Leave a comment