Привет-привет! Я по следам поста
Опять двойка решила поделиться-посоветоваться своим еще не наболевшим, но уже беспокойством. Нам в школе(2 класс) тоже стали лепить двойки и тройки в тетрадки. Даже умудрились поставить два за невыполненное дз по предмету, который мы проболели, и я не спросила это дз. Проболели мы аккурат первую неделю со вторника
(
Read more... )
Reply
Reply
Кстати, в наших школах в начальных классах нет оценок. По-моему, разумно. Вместо оценок рекомендации и исправления. Дети стремятся к тому, чтобы не было исправлений, а вместо рекомендации была написана похвала :)
Reply
У меня тут сыну поставили 3 за словарный диктант, в котором он сделал всего две ошибки, ну, правда, ещё с десяток исправлений. С его проблемами с русским это просто отличный результат, он запросто мог 10 ошибок сделать, но учитель говорит, что не может поставить 4 потому, что как же она тогда поставит 4 человеку у которого все идеально красиво написано и 1 ошибка.
Я когда в школе работала, очень много насмотрелась, как желание учиться разбивается об эти стандарты: выходит, что человек старался-старался, работал-работал, а ему все равно трояк ставят (а попробуй не поставь, коллеги съедят), а другой балду пинает, но у него изначально база хорошая, плюс ещё какие-нибудь бонусы, и получает свои пятерки.
Reply
Индивидуальное развитие дают родители, а возможности к этому частично дает государство, а частично - бизнес(раньше было только государство). Школа же учит быть на неком уровне(среднем). Если не можешь писать без 4х ошибок - сиди и тренируйся. Тянись. Если все выходит "само", то можешь заниматься и развиваться дальше - у тебя на это больше времени.
Да, все рождаются разными, у всех разные исходные данные. Это жизнь. Кто-то миллионер, а кто-то нищий. В мире нет справедливости. И не надо ребенка приучать к мнимой справедливости, кмк.
В этом посте я обеспокоилась адаптацией ученика к новым условиям. Начинать всегда тяжело.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment