Опять двойка - 2

Sep 19, 2011 18:31

Привет-привет! Я по следам поста Опять двойка решила поделиться-посоветоваться своим еще не наболевшим, но уже беспокойством. Нам в школе(2 класс) тоже стали лепить двойки и тройки в тетрадки. Даже умудрились поставить два за невыполненное дз по предмету, который мы проболели, и я не спросила это дз. Проболели мы аккурат первую неделю со вторника ( Read more... )

обучение, школа, 7-9

Leave a comment

ministrelj September 19 2011, 15:03:13 UTC
Мотивируйте не на оценки, а на важность знаний. Как оценят, дело десятое, т.к. оценка - дело субъективное. И, если грамматику с математикой еще можно оспорить, то письменные работы по литературе, к примеру, нет ( ... )

Reply

teroristka September 19 2011, 17:58:27 UTC
Спасибо вам за ваш опыт. Я тоже не считаю, что помогать по школе - плохо. Если уж у нас такая оценочная система, то я буду за нее делать уроки для получения формальных пятерок, если это понадобится. А учить в том темпе, который комфортен нам обеим.

Reply

ministrelj September 19 2011, 18:24:54 UTC
На здоровье :)

Кстати, в наших школах в начальных классах нет оценок. По-моему, разумно. Вместо оценок рекомендации и исправления. Дети стремятся к тому, чтобы не было исправлений, а вместо рекомендации была написана похвала :)

Reply

sunny_soul October 2 2011, 04:35:58 UTC
ИМХО, это очень логично. Иначе получается, что есть некий стандарт, и задача ребенка - не над своим нынешним уровнем наверх тянуться, а над стандартом.

У меня тут сыну поставили 3 за словарный диктант, в котором он сделал всего две ошибки, ну, правда, ещё с десяток исправлений. С его проблемами с русским это просто отличный результат, он запросто мог 10 ошибок сделать, но учитель говорит, что не может поставить 4 потому, что как же она тогда поставит 4 человеку у которого все идеально красиво написано и 1 ошибка.

Я когда в школе работала, очень много насмотрелась, как желание учиться разбивается об эти стандарты: выходит, что человек старался-старался, работал-работал, а ему все равно трояк ставят (а попробуй не поставь, коллеги съедят), а другой балду пинает, но у него изначально база хорошая, плюс ещё какие-нибудь бонусы, и получает свои пятерки.

Reply

teroristka October 3 2011, 07:30:11 UTC
Конечно стандарт. А как вы хотели? Стандарт - это и нужно. Чтобы дети нашей страны были на определенном уровне(минимальном) или выше. В советское времятребуемы уровень был значительно выше, кстати (у меня бабушка директор школы в прошлом и завроно - знаю о чем говорю).

Индивидуальное развитие дают родители, а возможности к этому частично дает государство, а частично - бизнес(раньше было только государство). Школа же учит быть на неком уровне(среднем). Если не можешь писать без 4х ошибок - сиди и тренируйся. Тянись. Если все выходит "само", то можешь заниматься и развиваться дальше - у тебя на это больше времени.

Да, все рождаются разными, у всех разные исходные данные. Это жизнь. Кто-то миллионер, а кто-то нищий. В мире нет справедливости. И не надо ребенка приучать к мнимой справедливости, кмк.

В этом посте я обеспокоилась адаптацией ученика к новым условиям. Начинать всегда тяжело.

Reply

(The comment has been removed)

teroristka September 20 2011, 08:41:11 UTC
Ну я к тому, что если не успеваем, допустим, математику сделать, то я за 10 минут быстро проставляю решения в тетради и кладу спокойную детку спать. Не каждый день, конечно :) Но без ультиматумов "сиди хоть до часу ночи, но чтоб уроки были сделаны и без ошибок!!11"

Reply


Leave a comment

Up