Вопрос: В лекции о вреде тайм-аутов вы говорите о детях, которые в результате применяемой по отношению к ним разделяющей дисциплины становятся “патологически хорошими детьми”. Если я правильно понимаю, в этом случае ребенок усваивает, что для того, чтобы мама и папа оставались рядом, нужно быть хорошим, таким образом его “хорошее” поведение становится хроническим (а сам он при этом уходит в альфу).
Что такое естественно хорошее поведение? Как отличить, когда ребенок действительно лоялен и хочет быть хорошим для взрослых, которые о нем заботятся, а когда он ведет себя хорошо в страхе потерять контакт и близость? В чем опасность такой "патологической хорошести"? Ответ Гордона Ньюфелда на эти вопросы читайте
на нашем сайте "Заботливая альфа".
*** Больше информации о дисциплинарных стратегиях, которые безопасны с точки зрения привязанности и благоприятны для психологического развития, вы сможете получить в ходе нового онлайн-курса Института Ньюфелда “ДИСЦИПЛИНА БЕЗ НАРУШЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ” ***