The Great Mass of Death

Apr 15, 2011 13:50

Воссоединившись после долгого перерыва, греческие демоны SEPTICFLESH громко заявили о себе миру, выпустив свой "Communion" в 2008 году.
Для группы, которая долгое время оставалась в тени, занимая какую-то свою нишу, это был настоящий прорыв.
Появившись для многих из ниоткуда, греки моментально собрали кучу положительных отзывов и новую армию преданных поклонников, которая лишь возрасла, когда группа поехала в тур. Право, более запоминающегося и интересного метал-альбома на тот момент просто не было: потрясающие оркестровки, мощные риффы, ревущий Спирос и певучий Сотирис. Все это смешивалось в совершенно потрясающую музыкальную картину - в подавляющем большинстве те, кто хоть раз услышал "Lovecraft's Death", были обречены на поиски и прослушивание полноформатного альбома...потому что эпика там было, не много ни мало - over 9000 единиц!

Спустя три года SEPTICFLESH наносят новый удар своим вторым (на самом деле он восьмой, но я, как и многие, позиционирую "Communion" как второе рождение группы) альбомом, "The Great Mass". Я не буду углубляться в детали, а просто скажу, что все, кто так или иначе включил этот альбом в списки самых ожидаемых в 2011 году, сделали это соврешенно не зря. Сказать, что альбом лучше "Communion" значит не сказать ничего. Это прямое продолжение эпоса, начатого три года назад - только после успеха первой главы на вторую был выделен куда более солидный бюджет. Слово "эпос" я употрабил не красного словца ради: во-первых это слово как нельзя лучше подходит грекам, а во-вторых здешнаяя оркестровая часть практически на голову превосходит не то что предыдущий опус коллектива, но и всех остальных музыкантов жанра. Та же "ABRAHDABRA" группы Dimmu Borgir, несмотря на все свои многочисленные достоинства, просто сминается под напором композиторского таланта Кристоса Антониу. Более того - все это ЗВУЧИТ, как оркестр. Вернее не так...порой оркестровки являются не более чем дополнением к основной металличесткй секции, но не здесь. Здесь все совремещено в равных пропорциях, одно дополняет другое, будь то смычковая секция "Pyramid God", духовые в "Oceans of Grey" или литавры в "Mad Architect". Именно поэтому "The Great Mass" слушается как радио-версия какой-нибудь оперы или как саундтрек к особенно эпичному кинофильму. Но самая вишенка находится в конце альбома и имя ей "Therianthropy". SEPTICFLESH, еще до своего чудесного перевоплощения, прославились тем, что их музыка обладала душевными риффами. Послушайте "The Eldest Cosmonaut" или "Esoptron" и вы поймете, о чем я. На предыдущем альбоме таким треком был "Anubis", стоявший вторым. "Therianthropy" (термин, кстати, означает перевоплощение человека в животное) стоит последним и служит чудесным занавесом для альбома, эдакая пятиминутка душевного спокойствия и красоты, луч света, развеивающий тяжелые тучи симфонической бури первых девяти песен. Великая Черная Месса завершилась и наступил новый день. Конечно в какой-то степени к новому материалу придется привыкать, после ставшего таким "домашним" "Communion", но после нескольких прослушиваний он гарантированно захватит и восхитит, как мне кажтся, любого ценителя тяжелой музыки.

SEPTICFLESH уже второй раз удается записать по-настоящему классный альбом. Еще давно было ясно, что у ребят был талант, но не было возможности достойно его реализовать...теперь, с большим бюджетом и серьезным лейблом, они рвут шаблоны, записывая не коммерческое дерьмо, но всамделишные шедевры, за которые, по-хорошему, надо давать солидные награды. Все это при том, что музыка является для музыкантов всего-лишь хобби - все они работают на вполне обычных работах. И таких групп, к сожалению, уже почти не осталось, но пока они все же есть - надежда на качественную, ласкающую слух тяжелую музыку, живет.

10/10

the great mass, septicflesh, ИМХО, впечатления

Previous post Next post
Up