"I was reaching for the epic, but it's out of reach..."

Apr 11, 2011 12:31

Вот уж чего я не ожидал, так это того, что серия HALO когда-нибудь преподнесет мне неприятный сюрприз.
Будучи представителем небольшого круга почитателей вселенной игры, особенно в том, что касается ее сюжетной составляющей, я всегда с большим удовольствием ждал и проходил каждую игру. Ну по-крайней мере номерные части - HALO 3: ODST и HALO Wars ( Read more... )

halo: reach, ИМХО, игры & приставки, впечатления

Leave a comment

(The comment has been removed)

alpha_mole April 11 2011, 11:51:01 UTC
Да я какбе в курсе, что раньше и сэндбокс у вас там был на ПэКа, и абилки иначе распределялись, и хибарки корейские рушить можно было...и что? ИМХО тут все строго по делу и в нужных пропорциях, ни на что особо не отвлекаешься, выбор действия есть - уже хорошо. Вобщем мне игра понравилоась и очень сильно.

Reply

...тут все строго по делу и в нужных пропорциях, ни на чт manual_r April 11 2011, 20:47:38 UTC

(The comment has been removed)

Re: ...тут все строго по делу и в нужных пропорциях, ни на alpha_mole April 12 2011, 06:20:28 UTC
А разве это плохо? По-твоему лучше сидеть по долгу в засаде/пулеметном гнезде и стрелять пока они все не передохнут? В MGS ты так же делал? Или потому что у игр разные жанры здесь нужно обизательно всех положить? Или тебя конкретно смущает способность становиться невидимым? Лично меня такая возможность только радует, это прекрасно, что можно просто пройти незамеченным - для всего остального есть тот же Хэйло, где ИИ дает конкретно просраться в каждой перестрелке, особенно на сложностях Heroic и Legendary.

Reply

(The comment has been removed)

Re: ...тут все строго по делу и в нужных пропорциях, ни на alpha_mole April 13 2011, 06:45:36 UTC
Вот уж действительно.
Про него я хотел написать, но как-то оно повисло в воздухе.
Так и валяется в черновиках.

Reply

Re: ...тут все строго по делу и в нужных пропорциях, ни на alpha_mole April 12 2011, 06:17:02 UTC
Да-да, мне особенно нравится, что он бежит по строго конкретному маршруту, вплоть до того, что у него костюм перезаряжается четко в тех местах, где врагов нет. Прямо вот тютелька в тютельку.

Я сейчас повторно прохожу на "Supersoldier" и ИМХО отлично вообще.
Две пульки и труп. Я, разумеется, не враги. Бесспорно, у ИИ здесь есть проблемы, но это абсолютно не повод говнить игру ящитаю. Так же, как и за отсутствие большей свободы и разрушаемости объектов. Возможно первая часть была во всех отношения лучше, у меня нет возможности полноценно сравнить, извините.

Reply


Leave a comment

Up