Первая часть.
Все части:
1.
Путь до Мальдив, самолеты2.
Бунгало, кокосы и прочая растительность3.
Сухопутное летающее, ползающее и прыгающее зверье4.
Водный мир, кораллы, рыбы5.
Рыбные косяки, кормушка6.
Островная жизнь, пляжи, океан, погода, еда7.
Лодочки, дайвинг, водные виллы, самолеты, ночь Побывал у экватора, на Мальдивах,
а точнее, в 5 27' 24.0"N, 72 58' 40.3"E, как сказал мой gps, на острове
Медупару (Meedhupparu)
помыл ноги в Индийском океане.. А заодно и туловище с головой.
Попали мы туда по фортуне, пролетели около 17 тысяч километров туда и обратно, с 8 взлетами и посадками на трех типах самолетов.
Из Екатеринбурга в Москву на Боинге 737 от Скайэкспресс.
От Москвы до Мальдивов с посадкой на дозаправку в Дубае - на Ту-154 от Атлант-Союз.
И наконец самый интересный полет - на гидросамолете
De Havilland DHC-6 мальдивских аэротакси от аэропорта до острова.
На боинге до Москвы полет длился около двух с половиной часов, на высоте 8-9 тыс метров с путевой скоростью 700-800 км/ч. Чувствовалось, что самолет летит экономно, в полном соответствии со стоимостью такого перелета - около 3 тыс руб. В целом понравилось, уютный и достаточно удобный самолетик. В начале полета, в сотне километров от Екатеринбурга удалось зафиксировать Атиг с Нижними Серьгами
Вот та же самая местность в
google earth А дальше до Москвы за окном почти всю дорогу была облачность, мало что видно..
В Москве около 10 градусов тепла, дождь и низкая облачность. Декабрь, блин :)
До самолета на Мальдивы оставалось больше 6 часов и мы махнули прогуляться по Москве.
Высотки терялись в облаках..
.. в парках зеленела декабрьская травка..
Поздоровались с Москвой-рекой
Поприветствовали Белый дом правительства
Прогулялись по Арбату, промчались по торгово-развлекательному комплексу Европейский, возле Киевского вокзала.
.. и на Мальдивы.
Самолет взлетал около полуночи, вместо обещанного боинга 767 посадили в Ту-154. Ну тушка, так тушка, у нее и скорость побольше и высота.. полетели в Дубай.
Через 4 часа полета, над Ираном, уже недалеко от Персидского залива, занялась заря.
Пересекли Персидский залив
И зашли на посадку в Дубае, самом большом городе Объединенных Арабских Эмиратов.
Дубайский аэродромчик..
На час, пока самолет заправлялся, нас высадили в дютифри.
Еще дубайский аэродромчик..
Взлетаем, курс на Мальдивы
Через 45 минут оставляем позади Аравийский полуостров и вылетаем над Индийским океаном, точнее, его Аравийским морем. Теперь суши не будет две с половиной тысячи километров, до самих Мальдив.
Мой gps при этом показал скорость более 1000 км/ч, хороший попутный ветер на высоте почти 12 км давал прибавку не менее сотни километров в час.
Через два с половиной часа показались первые атоллы и острова. Мальдивы!
Начинаем снижаться.
Островки все красивее. Их более 1000 в стране, а постоянно заселены из них около двухсот. Это остров Reethi Rah, ниже есть его снимки с гидросамолета.
А вот и столица Мальдив - Мале,
на одном из самых больших мальдивских островов - 2 на 1 км.Садимся на соседний остров в международном аэропорту.
При выходе из самолета, как обычно при резкой смене климата, в лицо бьет жаркий и влажный воздух. Мы у экватора!
Поскольку фортуна нам выдала самый северный мальдивский остров, куда отправляют отдыхающих - Медупару, находящийся в 130 км севернее Мале, нам очень повезло с трансфером. На острова ближе трансфер осуществляется катерами, а на Медупару лететь 45 минут на аэротакси - небольшом поплавковом гидросамолете. Мы просто в восторге от этого нежданного приключения! Вот так нам предстоит лететь от Мале до Медупару.
После прохождения всех паспортно-багажно-таможенных формальностей нас быстренько погрузили на маленький автобус и обвезли вокруг большой взлётно-посадочной полосы к аэротакси.
Кстати, немногочисленные островные автомобили здесь праворульные и движение левосторонее :)
Затем в гидросамолетной части аэропорта мы заполнили анкету туриста и нас повели на посадку
Аэротакси - самолет канадского производства De Havilland DHC-6,
20-местный, по классу примерно соответствует нашему Ан-2.
Экипаж - два пилота и помощник в салоне. Летчики сидят почти в салоне, отлично видно всю их работу!
Два турбовинтовых двигателя по 620 л.с. А это абориген, третий член экипажа, в обнимку с зафлюгированным винтом.
Выруливаем, взлетаем..
Летим! Вдали Мале, острова и кораблики вокруг.
Набираем высоту. Сейчас 2150 футов (650 метров), скорость 120 узлов (220км/ч), курс 340.
Внизу проплывают острова..
..и облака
Набрали высоту 2,5 км и на скорости 250 км/ч летим к нашему острову. А внизу атоллы и острова с облаками.
Кусочек острова Reethi Rah, он целиком был виден на фото с Ту-154 на снижении, снимок с этим островом можно найти вверху.
Ну и, чтобы не возвращаться, этот же островок, сфотографированный при возвращении, тогда мы полетим пониже..
Приближаемся к нашему острову, летим уже над BAA атоллом
А вот и наш RAA атолл, снижаемся..
Наш остров.
Meedhupparu. Закладываем вираж вокруг него.
Остров размером 700 на 300 метров.
Два причала, водные бунгало (не для нас :) Синенькое пятнышко и большая крыша на острове - это бассейн и бар-ресторан около него.
А кружком я отметил бунгало, где будем жить мы, северная часть острова, в 50 метрах от океана.
Заходим на посадку к южному пирсу
Сели! Разгружаемся и идем на поселение.
Продолжение
здесь