Мальдивское

Dec 22, 2008 15:33

Первая часть.

Все части:
1. Путь до Мальдив, самолеты
2. Бунгало, кокосы и прочая растительность
3. Сухопутное летающее, ползающее и прыгающее зверье
4. Водный мир, кораллы, рыбы
5. Рыбные косяки, кормушка
6. Островная жизнь, пляжи, океан, погода, еда
7. Лодочки, дайвинг, водные виллы, самолеты, ночь

Побывал у экватора, на Мальдивах,



а точнее, в 5 27' 24.0"N, 72 58' 40.3"E, как сказал мой gps, на острове Медупару (Meedhupparu)




помыл ноги в Индийском океане.. А заодно и туловище с головой.





Попали мы туда по фортуне, пролетели около 17 тысяч километров туда и обратно, с 8 взлетами и посадками на трех типах самолетов.



Из Екатеринбурга в Москву на Боинге 737 от Скайэкспресс.



От Москвы до Мальдивов с посадкой на дозаправку в Дубае - на Ту-154 от Атлант-Союз.



И наконец самый интересный полет - на гидросамолете De Havilland DHC-6 мальдивских аэротакси от аэропорта до острова.



На боинге до Москвы полет длился около двух с половиной часов, на высоте 8-9 тыс метров с путевой скоростью 700-800 км/ч. Чувствовалось, что самолет летит экономно, в полном соответствии со стоимостью такого перелета - около 3 тыс руб. В целом понравилось, уютный и достаточно удобный самолетик. В начале полета, в сотне километров от Екатеринбурга удалось зафиксировать Атиг с Нижними Серьгами



Вот та же самая местность в google earth



А дальше до Москвы за окном почти всю дорогу была облачность, мало что видно..



В Москве около 10 градусов тепла, дождь и низкая облачность. Декабрь, блин :)



До самолета на Мальдивы оставалось больше 6 часов и мы махнули прогуляться по Москве.
Высотки терялись в облаках..



.. в парках зеленела декабрьская травка..



Поздоровались с Москвой-рекой



Поприветствовали Белый дом правительства



Прогулялись по Арбату, промчались по торгово-развлекательному комплексу Европейский, возле Киевского вокзала.



.. и на Мальдивы.

Самолет взлетал около полуночи, вместо обещанного боинга 767 посадили в Ту-154. Ну тушка, так тушка, у нее и скорость побольше и высота.. полетели в Дубай.
Через 4 часа полета, над Ираном, уже недалеко от Персидского залива, занялась заря.



Пересекли Персидский залив



И зашли на посадку в Дубае, самом большом городе Объединенных Арабских Эмиратов.



Дубайский аэродромчик..



На час, пока самолет заправлялся, нас высадили в дютифри.



Еще дубайский аэродромчик..



Взлетаем, курс на Мальдивы



Через 45 минут оставляем позади Аравийский полуостров и вылетаем над Индийским океаном, точнее, его Аравийским морем. Теперь суши не будет две с половиной тысячи километров, до самих Мальдив.



Мой gps при этом показал скорость более 1000 км/ч, хороший попутный ветер на высоте почти 12 км давал прибавку не менее сотни километров в час.




Через два с половиной часа показались первые атоллы и острова. Мальдивы!



Начинаем снижаться.



Островки все красивее. Их более 1000 в стране, а постоянно заселены из них около двухсот. Это остров Reethi Rah, ниже есть его снимки с гидросамолета.



А вот и столица Мальдив - Мале, на одном из самых больших мальдивских островов - 2 на 1 км.
Садимся на соседний остров в международном аэропорту.



При выходе из самолета, как обычно при резкой смене климата, в лицо бьет жаркий и влажный воздух. Мы у экватора!



Поскольку фортуна нам выдала самый северный мальдивский остров, куда отправляют отдыхающих - Медупару, находящийся в 130 км севернее Мале, нам очень повезло с трансфером. На острова ближе трансфер осуществляется катерами, а на Медупару лететь 45 минут на аэротакси - небольшом поплавковом гидросамолете. Мы просто в восторге от этого нежданного приключения! Вот так нам предстоит лететь от Мале до Медупару.



После прохождения всех паспортно-багажно-таможенных формальностей нас быстренько погрузили на маленький автобус и обвезли вокруг большой взлётно-посадочной полосы к аэротакси.
Кстати, немногочисленные островные автомобили здесь праворульные и движение левосторонее :)



Затем в гидросамолетной части аэропорта мы заполнили анкету туриста и нас повели на посадку



Аэротакси - самолет канадского производства De Havilland DHC-6,



20-местный, по классу примерно соответствует нашему Ан-2.



Экипаж - два пилота и помощник в салоне. Летчики сидят почти в салоне, отлично видно всю их работу!



Два турбовинтовых двигателя по 620 л.с. А это абориген, третий член экипажа, в обнимку с зафлюгированным винтом.



Выруливаем, взлетаем..



Летим! Вдали Мале, острова и кораблики вокруг.



Набираем высоту. Сейчас 2150 футов (650 метров), скорость 120 узлов (220км/ч), курс 340.



Внизу проплывают острова..



..и облака



Набрали высоту 2,5 км и на скорости 250 км/ч летим к нашему острову. А внизу атоллы и острова с облаками.



Кусочек острова Reethi Rah, он целиком был виден на фото с Ту-154 на снижении, снимок с этим островом можно найти вверху.



Ну и, чтобы не возвращаться, этот же островок, сфотографированный при возвращении, тогда мы полетим пониже..



Приближаемся к нашему острову, летим уже над BAA атоллом



А вот и наш RAA атолл, снижаемся..



Наш остров. Meedhupparu. Закладываем вираж вокруг него.



Остров размером 700 на 300 метров.



Два причала, водные бунгало (не для нас :) Синенькое пятнышко и большая крыша на острове - это бассейн и бар-ресторан около него.



А кружком я отметил бунгало, где будем жить мы, северная часть острова, в 50 метрах от океана.



Заходим на посадку к южному пирсу



Сели! Разгружаемся и идем на поселение.



Продолжение здесь

Самолеты, Мальдивы, Путешествия

Previous post Next post
Up