На неделе размышляла о том,какое портфолио должно быть третьим,если с предыдущими двумя срезалась на собеседованиях.
Первое портфолио-это был тот портфолио высокого уровня выше которого уже прыгать было некуда, как полагала в те годы. Потому что, в него входили свыше сорока фотографий только зарубежной эстрады и ещё больше отечественных актёров и актрис театра и кино,певцов,музыкантов,писателей,спортсменов с пресс-конференций,концертов,фестивалейи закулисья. Тем не менее собеседования не прошла,т.к представителей на собеседованиях не особо впечатлили фотоработы .тех больше интересовало,что те сняты фотоаппаратом не той модели.
Зато второе портфолио-это все остальные жанры в том числе городской пейзаж отполированный при съёмке форматом репортаж,что в обычные,что праздничные моменты,а также репортажи из цирков,особено французского шапито,Ленинградского зоопарка,музея восковых фигур и экспозиция консервированных эмбрионов по-новому т.е ещё специфичнее,чем знаменитая коллекция Петра первого. На этом собеседовании с просмотром портфолио, у меня вообще не спросили про модель фотоаппарата будучи увлечены просмотром отснятого материала,но в итоге общее впечатление,что фото не понравились...
В общем,просматривать второе портфолио и его делать-разные вещи,поэтому пью чай и размышляю о том,что представить на третье портфолио,чтоб то понравилось,но про модель фотоаппарата не спросили....
Вот, к примеру, фото из посёлка Мурино, в котором находится станция метро Девяткино:
Вот, еслиб я сняла пейзажи на Дворцовой площади в Петербурге,реально было бы сказать,что пейзажи красивые и соответственно фото, а в данном случае приехала на экскурсию в посёлок Мурино,ещё летом этого года на метро, а там сразу как выходишь из перехода Табачная лавка, а потом начинается фото сняли скандальные и не красивые, а чё тем фото быть красивым, если там где делается фотосъёмка ничего по-сути красивого....,как и правильного с размышления размещения вывесок, к примеру?