Инверсии гендерных ролей: поэт в роли юной барышни-жертвы, а барышня "в семнадцать лет" в роли соблазнителя, например Онегина первой главы, "философа в осьмнадцать лет". Павлов играет в зеркальные игры не с текстом ли Б.? "Подругу, без любви, кто знает? изберу я. / На брак обдуманный я руку ей подам / И в храме стану рядом с нею". Интересно, что герой "Признания" вполне тянет на "блестящего шута" -- а вот на "поэта", таким образом, нет.
Инверсии гендерных ролей: поэт в роли юной барышни-жертвы, а барышня "в семнадцать лет" в роли соблазнителя, например Онегина первой главы, "философа в осьмнадцать лет". Павлов играет в зеркальные игры не с текстом ли Б.? "Подругу, без любви, кто знает? изберу я. / На брак обдуманный я руку ей подам / И в храме стану рядом с нею". Интересно, что герой "Признания" вполне тянет на "блестящего шута" -- а вот на "поэта", таким образом, нет.
Comments 6
Reply
может, поэтому Баратынский и решил поучаствовать
Reply
Reply
поэт Павлов предчувствовал, что ничем хорошим для него самого этот поход не кончится :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment