Извините, но сегодня на работе меня выбесили любимые пользователи, настроение "всех убью, одна останусь" еще не прошло... Буду стараться не кусаться.
Во-первых, о новой услуге театра - ВОЗВРАТ билетов! Е-ху, это свершилось, закон о защите прав заработал. Не знаю, вывесили правила на сайте театра - но в группе вКонтактика они есть.
(
Делюсь )
Comments 13
Тоже тратил "старания" на избавление от сравнений с виденными ранее ролями.
И пришёл к общему выводу - очень неплохо, на мой неразвитый вкус.
Да, Эгина какая-то очень воинственная, доминирует во всём, посильнее Красса... :)
А вдруг так оно и было ? :)
А у Красса не смог уловить личный эмоциональный "рисунок" (технически всё понравилось)... Думаю, потому что не видел Гришенкова таким, и он в этом не виноват. Надо ещё смотреть.
И Спартак хорош, энергичный, быстро вспыхивающий, остро переживающий.
P.S. Насчёт "несинхронов" и нечёткости позиций кордебалета...
Не припомню ни одной постановки ни у кого (включая заезжих французов), где бы этого не было - всегда и везде.
Идеальные синхроны - только на рисунках художников, наверное...
Таков наш несовершенный мир :).
Reply
Спартака -Гришенкова мне нужно еще как минимум один раз посмотреть, а то первое дейсвтвие было очень трудно "включиться". Но этот дуэт (Анна Жарова-Максим Гришенков) мне нравится больше, чем Анна Жарова Роман Полковников.
Про кордебалет - ну хочется же увидеть совершенный рисунок. Тем более ребята могут (сама видела )))
В одной шутке говорят, что хореограф мечтает о кордебалете состоящем из сестер и братьев близняшек - все с одинаковыми пропорциями и одного роста. Зрители, иногда, мечтают о том же ;)
Reply
Вы то правильно делаете - с пылу, с Жаровой...
Напомнили мне, неожиданным впечатлением от приезжих французов в "Пахите" было то, что все поголовно (кажется, включая солистов) - маленькие и "одинаковые". Так что иногда сбываются самые необычные мечты...
Но "одинаковость" не помешало всему кордебалету работать так же асинхронно, как и во всех остальных виденных мной балетах :). Да и неспроста съёмку представления категорически запрещали под разными соусами...
Reply
Reply
славный фотоотчет, спасибо вам!
Reply
А то на билетах продолжают писать, что "купленные билеты обмену и возврату не подлежат"
Reply
Всматриваюсь в лица, эмоции, жесты, и вижу интересную, живую игру.
...
Подумалось - почему нам так нравятся знакомые хорошие солисты? Мы уже выучили их язык, их индивидуальные черточки. Всё что они говорят нам (танцем) - сразу понятно.
В исполнении самых замечательных незнакомых есть такая беда - они для нас иностранцы, говорят на незнакомом языке.
Пока познакомишься, выучишься... Это ведь долгая работа...
Хотя, с другой стороны, непонятное привлекает новизной.
...
Спартак так богат и разнообразен - хоть каждый день смотри.
...
Это всё же сильная несправедливость - отсутствие качественной многокамерной съёмки таких постановок у нас в Нск.
Ну кто и когда должен догадаться и понять, что это ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит делать ради зрителей, артистов, истории театра и города...
Reply
***
Да, к знакомым привыкаешь - еще перед спектаклем настраиваешься на нужную волну. И даже если на сцене не самый любимый артист, то "закрываешь глаза" на то, что не нравится и легко замечаешь нюансы роли.
В случае с новым исполнителем часто отвлекаешься на мысль "что он(а) делает? что хочет сказать этим действием?"
Спартак очень мощный спектакль, при лаконичной стенографии видишь только эмоции и чувства героев. Пересматривать можно бесконечное количество раз (хотя, такие спектакли требуют огромной отдачи со стороны исполнителей).
***
Театральное руководство все же прогрессирует - вот сейчас ваши официальные отчеты появились, а то года три назад - только пара десятков раритетных фотографий по некоторым спектаклям в фойе и на сайте...
Театру приходится меняться, чтобы привлечь новых зрителей.
Reply
Reply
*Географию гастролей легко по своей статистике узнаю - когда был Таиланд, то было много просмотров с Тайского домена, когда в Корее - с южнокорейского и тд. Сейчас Шопениану и Кармен москвичи смотрят - ждут на Маску...*
Забавно, что люди хотят запретить их продвигать. Спасибо, что не оставляете нас без фотоотчетов.
И все же пиар-отдел великое дело делает - пытаясь сломать эту стену "эксклюзивности". Надеюсь, им удастся ее пробить, и в сети и печатных изданиях появятся не только партизанские отчеты.
Reply
А то хочется ещё раз на балет Спартак, но ТОЛЬКО в исполнении Полковникова)
Reply
Нормальная практика в театрах иметь более одного состава на каждый спектакль. До ввода Максима у нас театре Роман был единственным Спартаком.
Reply
Leave a comment