Спартак 24 февраля 2012

Feb 25, 2012 01:20

Извините, но сегодня на работе меня выбесили любимые пользователи, настроение "всех убью, одна останусь" еще не прошло... Буду стараться не кусаться.
Во-первых, о новой услуге театра - ВОЗВРАТ билетов! Е-ху, это свершилось, закон о защите прав заработал. Не знаю, вывесили правила на сайте театра - но в группе вКонтактика они есть.

Возврат театральных билетов.
Возврат театральных билетов зрителями осуществляется в следующем порядке:
- не позднее, чем за 240 часов (10 суток) до начала Спектакля возвращается 100% от стоимости билета;
- при принятии билетов на возврат менее чем 240 часов (10 суток), но более чем за 120 часов (5 суток) до начала Спектакля возвращается 75% стоимости билетов;
- при принятии билетов на возврат менее чем 120 часов (5 суток), но более чем за 48 часов (2 суток) до начала Спектакля возвращается 50% стоимости билетов.
- в случае возврата билетов менее чем за 48 часов (2 суток) до начала спектакля, Театр билеты не принимает, стоимость билетов не возвращает.
При возврате билетов, приобретенных через интернет, деньги возвращаются в следующем порядке:
- если «Сертификат покупателя» не обменен на билет, деньги возвращаются на банковскую карту, с которой производилась оплата билетов;
- если «Сертификат покупателя» обменен на билет и у зрителя на руках билет, зритель возвращает билет в центральную театральную кассу, получает экземпляр Заявления на возврат билета. Возврат денег производится либо по наличному расчету (в указанную в Заявлении дату, в которую будут возвращены деньги), либо по безналичному расчету на банковскую карту, с которой производилась оплата билетов. Вид оплаты указывается в Заявлении при оформлении возврата театральных билетов. При получении денег в кассе театра наличие паспорта обязательно.

Теперь о спектакле.

Фригия - Анна Жарова
Спартак - Максим Гришенков (первое исполнение)
Эгина - Анна Одинцова
Красс - Михаил Лифенцев

Двойка духовым в оркестре - иной раз фальшивят до зубного скрежета. Как металлом по стеклу.

Кордебалет уставший: кто-то торопится, кто-то притормаживает. Особенно в первом действии у рабов было заметно. Хотя... я сидела на верхотуре, и оттуда ну очень хорошо все геометрические огрехи видно. Думаю, ребят гоняют к Корсару...

Пара Красс-Эгина. Анну Одинцову первый раз видела в партии Эгины (гала концерты - не в счет). Приятно удивлена. Ее энергия до ярусов пробивала. Анна была на столько роковой и энергичной, что перетягивала дуэты на себя, Михаил терялся на ее фоне. На сцене Эгина напоминала жену, которая всеми силами стимулирует (пинает, толкает, поддерживает) любимого в карьерном росте. А любимому ничего не нужно.
Красс у Михаила как раз такой и получился. Ему бы в оргии поучаствовать, да на бои гладиаторов посмотреть... Спартак обидел - так Эгина душевные раны залечит, вдохновит, оружие в руки вложит, в стан врагов проникнет, их внимание отвлечет. Не патриций, а подкаблучник получился. Не понятно только почему у куртизанки аристократические манеры отточены лучше, чем у патриция. Но это скорее вопрос к Крассу.

Фригия. У Анны Жаровой сложился очень нежный дуэт с Максимом Гришенковым. Раньше сквозь женственность Анны в танце нет да нет, проскальзывала жесткость, сегодня этого не было.

Спартак. В первом действии было трудно отделаться от автоматического сравнения Максима Гришенкова с Романом Полковниковым. Но когда удалось переключиться только на сегодняшний спектакль, то понравились монологи Спартака и его дуэты с Фригией.

Ну и с моей точки зрения, некоторые костюмы сильно искажают пропорции Максима (не в лучшую сторону).

















































































Анна Жарова, Михаил Лифенцев, Анна Одинцова, Спартак

Previous post Next post
Up