В поисках конца однополярного мира

Aug 09, 2017 23:28

С подачи российского лидера все, кому ни лень талдычат нынче о “Конце однополярного мира”. Мне, в этом случае, приходят на ум слова Бори Гребенщикова из песни Зимняя роза: “Когда при мне говорят: “Все будет хорошо”, я не знаю, что они имеют ввиду”.

Штука в том, что мир никогда не был таким однополярным, как сейчас. Взять хотя бы ООН. При достопамятном СССР эта организация чуть не ежемесячно вынуждала США накладывать вето на свои резолюции. Мощный советский блок и еще более представительный блок Неприсоединившихся стран то и дело вносили в повестку дня вопросы, осуждающие американскую, британскую и прочие натовские военщины. Постпред Советского Союза мог на сессиях расслаблено курить Беломор, запивая его армянским коньяком. Его страна крайне редко подвергалась осуждению “мирового сообщества”. Только в самых, как говорится, крайних случаях, например, ввод войск в Афганистан или пропажа корейского самолета.
Нынче российский посланник в Объединенных нациях - весь вечер на арене. Россия стала практически единственной страной пользующейся правом вето на регулярной основе. Совбез превратился в натовский танк, настроенный на единственную цель - Россию. С нами изредка голосуют лишь Китай, Боливия и Венесуэла. Вся остальная толпа “свободных наций” ждет, когда руку поднимет очередная американская с… посланница при ООН. Не удивительно, что от такой жизни российские представители умирают на рабочем месте.
Еще более ярким примером однополярности без пресловутого конца служит ситуация в спорте. Вспомним, когда в 1980-м Запад объявил бойкот московской олимпиаде, многие не послушались. Под лозунгом “Спорт должен объединять, а не разъединять” в Москву прорвались атлеты из Западной Европы, открыто проигнорировав указания своих правительств. Одним из главных героев Олимпиады-80 стал бегун на средние дистанции Себастьян Коу. Он приехал из Великобритании, наплевав на запрет Маргарет Тэтчер и выиграл золото.
Сейчас этот самый Коу возглавляет ИААФ - международную федерацию легкой атлетики. Избирался он под лозунгом “Очистим спорт от допинга”. Эта тема была крайне актуальна на момент выборов, поскольку гремел скандал, связанный с предыдущим руководством федерации. Оно брало взятки налево-направо за то, чтобы закрывать глаза на повсеместное употребление наркотиков практически всеми ведущими мировыми легкоатлетами.
Придя к власти, Коу к очищению спорта поостыл, зато воспылал лютой ненавистью к России. ИААФ стала первой федерацией полностью дисквалифицировавшей российских спортсменов на основании показаний перебежчиков, не подтвержденных фактами. В своих действиях Коу полностью повторяет линию поведения ВАДА, которое, вместо того, чтобы бороться с допингом на мировом уровне, сражается за исключение России из мирового спорта. Одновременно ВАДА выдает американским и европейским атлетам разрешения на использования ею же запрещенных препаратов по липовым медицинским справкам.
Продолжая тему конца однополярности, отмечу, что ИААФ принимает решения о дисквалификации России абсолютно единогласно. Несмотря на отсутствие доказательной базы в обвинениях России, никто в ИААФ и многих других международных спортивных федерациях не смеет идти против диктата ФБР, которое собственно создало и управляет этой ВАДой.
Согласен, этот разговор ‘в пользу бедных’. Мы все знаем, что Запад ведет против нас войну. Вопрос в том, как мы обороняемся и обороняемся ли вообще. Здесь, как раз, конфликт ВАДА-Россия служит идеальным лакмусом для более широкого и опасного конфликта между нашей страной и Соросом в лице США.
Смирнов, которого президент назначил уполномоченным по борьбе с допингом в российском спорте, выглядит братом-близнецом ‘доброго дедушки’ Лаврова. Оба провели за рубежом больше времени, чем в России. Оба дорожат своей 'внутрицеховой репутацией’ гораздо сильнее, чем интересами россиян. Смирнов, чуть ли не единственный из крупных чиновников МОК, кто уже несколько раз высказывался о полезности доклада Макларена. Того самого доклада, на который в МОК и, вообще в спортивном мире, смотрят либо с усмешкой, либо с брезгливостью.
Вероятно, подобным “признанием недоказанной вины” Российское руководство хотело умиротворить ВАДА и ее хозяев в Вашингтоне. Очевидно, что подобная тактика не работает. Точнее работает против России. ИААФ снова продлило дисквалификацию Российской легкой атлетики. МОК готовится принять решение о полном отстранении сборной России от следующей Зимней олимпиады.
Смешнее всего, что с согласия и по инициативе господина Смирнова со всех внутрироссийских соревнований допинг пробы теперь направляются в UKADA - британский филиал ВАДА. Смешно потому, что это самое агентство открыто покрывает, отказываясь возбуждать расследование, британских велосипедистов. На этих красавцев есть не только показания доктора, обслуживавшего сборную Королевства на предмет допинга, но и ящик с строго запрещенными стимуляторами, полученный на имя главврача вело-сборной на одной и международных велогонок. Напомню, что Британия завоевала более половины всех велосипедных медалей на Олимпиаде в Рио.
Еще одна инициатива того же лозанского, по месту ПМЖ, Смирнова перекрывает предыдущую. Недавно он объявил об установлении канала связи, по которому любой аноним мог бы пожаловаться на применение допинга в России. Данный телефон будет, естественно, контролироваться тем же ФБР, пардон - ВАДой. То есть, любой засланный казачок, сможет звякнуть и российских спортсменов, на основании такого анонимного поклепа, отстранят от следующих по календарю соревнований.
Однако ребятам из ВАДы недостаточно, что руководитель российского спорта стоит с опущенной головой и благодарит за очередную публичную порку. На прошлой неделе они потребовали полностью признать тот самый доклад Макларена, не имеющий никакой юридической базы и составленный на основе противозаконных махинаций с пробирками. Уверен, г. Смирнов поспешит выполнить приказание из-за океана, как он это всегда делал. Тогда, не только о зимней, но и о следующей летней Олимпиаде российским спортсменам и болельщикам можно забыть.
А теперь подставьте в вышенабранном тексте фамилию Лавров, вместо Смирнов. И вы получите ситуацию, в которой оказалась Россия на геополитической арене. КПД первого дипломата страны ничуть не выше, чем у его спортивного коллеги. Ничего не сделав для защиты от подтасованных обвинений России в украинском, сирийском-госпитальном, боинговом и прочих делах Литвиненко, начальник МИДа создал России, как теперь выражаются, токсичную репутацию. Встречаться, вести диалог, а после недавних санкций и инвестировать в российскую экономику стало опасным. И последствия этого будут гораздо серьезнее, чем отстранение от олимпиад.

политика, спорт, Вада, Россия

Previous post Next post
Up