Хочу эвтаназию

Jun 10, 2019 20:27

Присутствует обсценная лексика и нарушение всяческих социально-моральных лицемерностей.

В то утро я встала ни свет ни заря, от некоторого количества свободного времени написала пост про различия оргазмов и стала собираться на работу. Подошла к аэрогрилю, чтобы перевернуть подрумянившуюся курогрудь, протянула к ней руки и...

[в этот момент свет мира для меня отключили.] Мне так выстрелило в бок спины, что не помню как обратно добралась до кровати. И все, что осталось - это неподвижно лежать в единственно возможной позе - на спине с согнутыми сучащими ножками в попытке расслабить защемившую нерв мышцу и выламывать пальцы от боли.

Приехала скорая, сделала укол - эффекта ноль, надо бы в больничку, но я тупо не могу лечь на носилки - они не предусмотрены для той скрюченно-дергающейся позы, в которой я существую. От боли я не могу ни говорить, ни кого-либо слышать. Обезбаливающие инъекции не помогают, противовоспалительные и мышцерасслабляющие тоже. Наверное, могла бы помочь новокаиновая блокада прямо в эту мышцу, но она только в условиях стационара, а я нетранспортабельна.

Стоило чуть пошевелиться, боль усиливалась до рвоты. Я блевала целые сутки совершенно пустым желудком, с перерывами в час-полтора. Началось обезвоживание. Иногда казалось, что судороги желудка облегчают судорогу в спине, хотя, наверное, просто на фоне одних судорог другие ощущались не так остро. Назначили противоэпилептическое.

Боль не дает уснуть, не стихает и не приходит волнами, а просто нон-стоп не отпускает ни на секунду и не дает пошевелиться, отчего затекает спина, руки, ноги, но повернуться ни на бок, ни как-либо еще нельзя. На спине размером в половину ладони вздулась напряженная мышца.

На третьи сутки мучений врач сжалился и выписал наркотический обезбол, который, к слову сказать, не с первого захода удалось вырвать из цепких лап аптечки.


И что я теперь имею всем сказать по итогам непрерывного 48-часового разглядывания в немом крике собственного потолка, и с учетом того, что паллиативная медицина у нас - полное говно.

Люди, которые топят против эвтаназии - либо тупые уроды, никогда не испытывавшие настоящую боль (роды, которые до этого мне казались вершиной издевательства над телом - х.ня на постном масле) либо латентные садисты.

Люди, которые топят за всякие твои социальные обязательства, что ты чего-то там по их мнению кому-то должен - тупые лицемеры либо садисты.

Если старый и/или больной человек хочет уйти из жизни, то почему мы, следуя уродливой социальной установке, согласны скорее продлевать его мучения до бесконечности, чем облегчить его состояние? Ведь в душе понимаем, что и ему и нам было бы лучше сделать иначе? А после того, как вдоволь намучаем его ещё и говорим себе, что теперь-то наша совесть чиста, теперь-то "всё как у людей"?

Люди, которые не понимают, что смерть в такой момент - единственное желанное избавление (в т.ч. всевозможные родственники) - идут дружно на х.й. Ибо человек, чья эмоциональная привязанность к тебе важнее твоих адских мучений - ... я даже не знаю, как его назвать. Либо незрелый человек либо садист.

Человек должен иметь право уйти из жизни в любой момент. И не через балкон, веревку, или в корчах от выпитого "Крота", а в комфортных условиях. Разве это надо как-то по-особенному заслуживать? Позаботиться (если нужно и можно о чем-то/ком-то еще позаботиться) нужно заранее. И жить так, чтобы быть готовым к уходу в любой момент.

И еще. Когда-то я писала пост про предпочтительность кремации перед традиционным захоронением. Сейчас я не так уверена в этом. Не знаю, как это правильнее сформулировать, но, возможно, покой, тишина и прохлада земли могут оказаться куда приятнее и полезнее горения в печи.

обсценное, смерть, здоровье

Previous post Next post
Up