Так получилось, что я немного изменил хронологию публикации тестов автомобилей, и пропустил
Forester вперёд Outback. Но так было нужно.
2. Начнём с салона.
3. Светлый салон выглядит просто на ура!
4. Архитектура приборки на высоте. А информационный дисплей так вообще выше всяких похвал. Всё под рукой и сенсорный экран откликается точно и быстро.
5. Приборы в колодцах можно раскрасить на любой вкус - 9 цветов на выбор. И это никак не повлияет на информативность и восприятие нужной информации.
6. Может быть многовато кнопок на руле, но мне не мешали.
7. На заднем ряду очень комфортно. Пространства достаточно по всем направлениям.
8. А приятным бонусом для пассажиров заднего дивана будет подогрев сидений
9. В Ауте установлена стерео система Harman/Kardon, которая вместе с добротной шумоизоляцией позволяет насладится любимыми треками в полной мере.
10. За багажной дверью с электроприводом прячется вполне себе вместительный багажник.
11. Outback - мастер перевоплощений. Он умело совмещает в себе и кроссовер и универсал.
12. Длина без малого 5 метров, а если быть точнее 4,8. Клиренс 213 мм.
13. Внедорожное предназначение подчеркивается некрашеным пластиком.
14. Диодные фонари и 18 дюймовые диски очень хорошо дополняют экстерьер.
15. Однако, не смотря на свои внедорожные качества и бокс на крыше, он вполне органично вписывается в городские пейзажи
16. Добавим ещё немного цифр. 2,5 литра, 175 л.с. и 225 Нм.
17. Средний расход за всё время вышел - 11,5 литров.
18. Много это или мало? С учетом того что под капотом 2,5 литровый атмосферик и езда была довольно активной, то это вполне приемлемый результат.
19. На ходу Outback по-субаровски хорош. Да, может быть динамики с места не хватает, но машина меняется при выходе на рабочие обороты. На трассе даже при скорости в 140 км/ч чувствуется запас под правой ногой. Плюс ко всему шумоизоляция позволяет разговаривать не повышая голоса на любых скоростях.
20. Аут хорош как на асфальте, так и на грунте. С его подвеской можно вполне комфортно и быстро передвигаться по грунтовым дорогам. Если есть необходимость проехать там где дорог нет, то режим X-Mode к вашим услугам.
21. Outback точно подойдёт для длительных марш бросков на машине. С его уровнем комфорта и четкостью на дорогах любого качества, можно с легкостью преодолеть не одну сотню километров без усталости и потраченных нервов.
22. Ещё немного экстерьера
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30. Подводя итог. Outback очень комфортен и вместителен. С хорошим набором опций, которых не хватает в Forester или XV. Отменные ходовые качества на любых дорогах, и даже когда их вовсе нет. Несмотря на свой солидный внешний вид, с легкостью добавит драйва в поездку, если водитель пожелает.
И не важно, универсал это или кроссовер. Каждый сможет выбрать для себя свой Outback.
Большое спасибо
Субару Мотор за предоставленный на тест автомобиль!
Оригинал взят у
m_maluev в
Тест драйв Subaru Outback