Тест драйв Subaru Outback

Mar 21, 2016 12:13

Так получилось, что я немного изменил хронологию публикации тестов автомобилей, и пропустил Forester вперёд Outback. Но так было нужно.




2. Начнём с салона.



3. Светлый салон выглядит просто на ура!



4. Архитектура приборки на высоте. А информационный дисплей так вообще выше всяких похвал. Всё под рукой и сенсорный экран откликается точно и быстро.



5. Приборы в колодцах можно раскрасить на любой вкус - 9 цветов на выбор. И это никак не повлияет на информативность и восприятие нужной информации.



6. Может быть многовато кнопок на руле, но мне не мешали.



7. На заднем ряду очень комфортно. Пространства достаточно по всем направлениям.



8. А приятным бонусом для пассажиров заднего дивана будет подогрев сидений



9. В Ауте установлена стерео система Harman/Kardon, которая вместе с добротной шумоизоляцией позволяет насладится любимыми треками в полной мере.



10. За багажной дверью с электроприводом прячется вполне себе вместительный багажник.



11. Outback - мастер перевоплощений. Он умело совмещает в себе и кроссовер и универсал.



12. Длина без малого 5 метров, а если быть точнее 4,8. Клиренс 213 мм.



13. Внедорожное предназначение подчеркивается некрашеным пластиком.



14. Диодные фонари и 18 дюймовые диски очень хорошо дополняют экстерьер.



15. Однако, не смотря на свои внедорожные качества и бокс на крыше, он вполне органично вписывается в городские пейзажи



16. Добавим ещё немного цифр. 2,5 литра, 175 л.с. и 225 Нм.



17. Средний расход за всё время вышел - 11,5 литров.



18. Много это или мало? С учетом того что под капотом 2,5 литровый атмосферик и езда была довольно активной, то это вполне приемлемый результат.



19. На ходу Outback по-субаровски хорош. Да, может быть динамики с места не хватает, но машина меняется при выходе на рабочие обороты. На трассе даже при скорости в 140 км/ч чувствуется запас под правой ногой. Плюс ко всему шумоизоляция позволяет разговаривать не повышая голоса на любых скоростях.



20. Аут хорош как на асфальте, так и на грунте. С его подвеской можно вполне комфортно и быстро передвигаться по грунтовым дорогам. Если есть необходимость проехать там где дорог нет, то режим X-Mode к вашим услугам.



21. Outback точно подойдёт для длительных марш бросков на машине. С его уровнем комфорта и четкостью на дорогах любого качества, можно с легкостью преодолеть не одну сотню километров без усталости и потраченных нервов.



22. Ещё немного экстерьера



23.



24.



25.



26.



27.



28.



29.



30. Подводя итог. Outback очень комфортен и вместителен. С хорошим набором опций, которых не хватает в Forester или XV. Отменные ходовые качества на любых дорогах, и даже когда их вовсе нет. Несмотря на свой солидный внешний вид, с легкостью добавит драйва в поездку, если водитель пожелает.



И не важно, универсал это или кроссовер. Каждый сможет выбрать для себя свой Outback.

Большое спасибо Субару Мотор за предоставленный на тест автомобиль!

Оригинал взят у m_maluev в Тест драйв Subaru Outback




Previous post Next post
Up