Тест драйв Subaru Outback

Mar 21, 2016 08:00

Так получилось, что я немного изменил хронологию публикации тестов автомобилей, и пропустил Forester вперёд Outback. Но так было нужно.




2. Начнём с салона.



3. Светлый салон выглядит просто на ура!



4. Архитектура приборки на высоте. А информационный дисплей так вообще выше всяких похвал. Всё под рукой и сенсорный экран откликается точно и быстро.



5. Приборы в колодцах можно раскрасить на любой вкус - 9 цветов на выбор. И это никак не повлияет на информативность и восприятие нужной информации.



6. Может быть многовато кнопок на руле, но мне не мешали.



7. На заднем ряду очень комфортно. Пространства достаточно по всем направлениям.



8. А приятным бонусом для пассажиров заднего дивана будет подогрев сидений



9. В Ауте установлена стерео система Harman/Kardon, которая вместе с добротной шумоизоляцией позволяет насладится любимыми треками в полной мере.



10. За багажной дверью с электроприводом прячется вполне себе вместительный багажник.



11. Outback - мастер перевоплощений. Он умело совмещает в себе и кроссовер и универсал.



12. Длина без малого 5 метров, а если быть точнее 4,8. Клиренс 213 мм.



13. Внедорожное предназначение подчеркивается некрашеным пластиком.



14. Диодные фонари и 18 дюймовые диски очень хорошо дополняют экстерьер.



15. Однако, не смотря на свои внедорожные качества и бокс на крыше, он вполне органично вписывается в городские пейзажи



16. Добавим ещё немного цифр. 2,5 литра, 175 л.с. и 225 Нм.



17. Средний расход за всё время вышел - 11,5 литров.



18. Много это или мало? С учетом того что под капотом 2,5 литровый атмосферик и езда была довольно активной, то это вполне приемлемый результат.



19. На ходу Outback по-субаровски хорош. Да, может быть динамики с места не хватает, но машина меняется при выходе на рабочие обороты. На трассе даже при скорости в 140 км/ч чувствуется запас под правой ногой. Плюс ко всему шумоизоляция позволяет разговаривать не повышая голоса на любых скоростях.



20. Аут хорош как на асфальте, так и на грунте. С его подвеской можно вполне комфортно и быстро передвигаться по грунтовым дорогам. Если есть необходимость проехать там где дорог нет, то режим X-Mode к вашим услугам.



21. Outback точно подойдёт для длительных марш бросков на машине. С его уровнем комфорта и четкостью на дорогах любого качества, можно с легкостью преодолеть не одну сотню километров без усталости и потраченных нервов.



22. Ещё немного экстерьера



23.



24.



25.



26.



27.



28.



29.



30. Подводя итог. Outback очень комфортен и вместителен. С хорошим набором опций, которых не хватает в Forester или XV. Отменные ходовые качества на любых дорогах, и даже когда их вовсе нет. Несмотря на свой солидный внешний вид, с легкостью добавит драйва в поездку, если водитель пожелает.



И не важно, универсал это или кроссовер. Каждый сможет выбрать для себя свой Outback.

Большое спасибо Субару Мотор за предоставленный на тест автомобиль!



авто, subaru, outback, тест драйв, субару, subatuoutback

Previous post Next post
Up